На Едином портале интерактивных государственных услуг My.Gov.uz появились две услуги от Госархива: получение справки о месте работы и справки о заработной плате. Об этом сообщил Центр UZINFOCOM, занимающийся сопровождением портала.

Для получения справки о прежних местах работы необходимо после авторизации на портале выбрать блок «Архив», затем опцию «Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы».

Пользователю нужно указать, юридическое или физическое лицо он представляет, указать паспортные данные (если есть статус PassportID, этот шаг пропускается), название организации и годы, в которые он работал в этой организации.

Не позже чем через 30 дней пользователю должны позвонить или он должен получить письмо с указанием, где и когда можно получить справку. Явиться за ней надо лично и с паспортом. Услуга работает по всей территории Узбекистана.

В будущем необходимость сбора гражданами различных справок будет минимизирована или искоренена полностью. В этом направлении ведется работа, однако, отмечают разработчики портала госуслуг, на это потребуется время — необходимо решить целый комплекс технических и организационных вопросов, в том числе по приведению данных к одному формату и изменению методов и режима работы.

Напомним, Единый портал интерактивных государственных услуг был запущен в Узбекистане 1 июля текущего года. За прошедшее время портал принял около 1500 заявок, более 1000 из которых были обработаны. Почти все заявки — 96% поданы физическими лицами.