Формальное объяснение прекращения движения – низкий пассажиропоток, который сказывался на доходности маршрута.

Специалисты отмечают, что трамваю на данном направлении приходилось испытывать серьезную конкуренцию со стороны автобусов.

Не способствовало наполнению вагонов и не очень удобное расположение остановок на значительной части линии.

Несмотря на эти факторы и на то, что трамвай не ходит уже третий день, на остановках его все еще ждут люди. Информации о закрытии маршрута в СМИ не было.

25-й маршрут протяженностью 11 км был запущен в ноябре 2007 года. По нему, помимо имевшихся в городе вагонов, были пущены только приобретенные тогда «71-619КТ» производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (Россия).

Открытию маршрута предшествовали реставрационные работы на линии, некоторые участки которой не использовались несколько лет.

С закрытием 25-го трамвайного маршрута их число в Ташкенте сократилось до шести.

Добавим, что в связи с приостановкой движения трамваев по улице Амира Тимура автомобилям разрешен проезд трамвайных остановок с обеих сторон.