Сложившуюся ситуацию по просьбе «Газеты.uz» прокомментировал начальник отдела маркетинга и мониторинга компании UZPAYNET Петр Тен.

По его словам, «приостановка приема платежей через систему PAYNET была обусловлена техническими изменениями».

«В ближайшее время компания запустит новое серверное оборудование, которое усилит устойчивость работы всей системы. Сейчас наши специалисты завершают работу по интеграции новой технической базы», – сказал он.

В настоящее время сервис по приему платежей PAYNET полностью возобновил работу, отметил Петр Тен.

Отметим, что перерыв в работе PAYNET привел к тому, что многие абоненты мобильной связи по всему Узбекистану оказались неспособными пополнить свои счета привычным способом – через пункты приема платежей.

В офисах сотовых операторов наблюдались длинные очереди, а предприимчивые дельцы продавали карты экспресс-оплаты по сильно завышенной цене.