Журнал публикует рейтинги 10 самых лучших рекламных телевизионных роликов на ежемесячной основе, начиная с 2007 года. Места в рейтинге распределяются согласно данным опроса среди 200 вьетнамских телезрителей. Телевизионные ролики «Билайн», главными героями которых стали танцующие черно-желтые цыплята, в первый раз стали участниками рейтинга и сразу же заняли первое место, опередив рекламу как местных, так и международных брендов.

Как отметил один из экспертов рекламного рынка Вьетнама Dao Minh Tuan, креативный директор рекламного агентства Dentsu Vietnam: «Реклама «Билайн» – это интересная и четко спланированная кампания. Образы легко запоминаются, четко выделены преимущества продукта и его целевая аудитория».

«Нам приятно, что наш бренд и пути его коммуникации получили признание как экспертов рынка, так и телезрителей. Вьетнамские телезрители довольно требовательны к качеству ТВ-рекламы. Нам, как новому участнику рынка, было важно дифференцироваться от остальных. И первое место в рейтинге свидетельствует о том, что эта цель достигнута», – отметил исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса «ВымпелКома» Владимир Рябоконь.

Вьетнамская победа стала очередной маркетинговой наградой в копилке «ВымпелКома»: напомним, что по итогам последнего опроса ташкентского маркетингового агентства DE FACTO реклама «Билайн» в Узбекистане возглавила Top-20 в номинации «Самый запоминающийся рекламный ролик на ТВ».

Комментируя событие, коммерческий директор Unitel Андрей Солоухин сказал: «Наши вьетнамские коллеги за короткий срок смогли добиться впечатляющих результатов, и это достижение можно отнести к разряду выдающихся. Возглавить столь престижный рекламный рейтинг сразу после выхода на рынок способна далеко не каждая компания. Мы в Узбекистане особенно рады этой награде еще и потому, что черно-желтые цыплята стали героями рекламы тарифного плана «Хит», который сейчас является лидером наших продаж».

Стоит также отметить, что согласно результатам исследования вьетнамского агентства Consumer Behaviour & Insight, спустя месяц после старта рекламной кампании во Вьетнаме международный бренд Beeline знают 77% из опрошенных респондентов в городах Ханой и Хошимин. При этом 95% из них знают, что это оператор мобильной связи, а 64% из опрошенных респондентов хотели бы приобрести тарифный план «Билайн».