На выставке, которая проходила с 23 по 25 сентября в ташкентском выставочном комплексе «Узэкспоцентр», компанией Carlsberg Uzbekistan были представлены торговые марки Sarbast, Tuborg и «Балтика». На второй день выставки дегустационная комиссия объявила, что все три вида продукции компании были награждены золотыми медалями в категории «Лучший продукт на рынке Узбекистана 2009 года».

Андерс Лассен, директор маркетинга Carlsberg Uzbekistan, отметил: «Я очень счастлив и неимоверно горд за то, что наша продукция была признана самой лучшей и в этом году. Вот уже дважды наша компания награждается столь высокой наградой. Если прошлые выставки запомнились нам тем, что награды вручались только пиву Sarbast, то этот год для нас станет особенным, так как наряду с Sarbast высоких наград были удостоены торговые марки Tuborg и «Балтика». Это заслуга всех наших работников, и я больше чем уверен, что это событие станет новым стимулом для дальнейшей работы в завоевании новых вершин в производстве».

XIV международная выставка продуктов питания, напитков, оборудования и технологий для пищевой промышленности, упаковочных и сельскохозяйственных технологий FoodWeek Uzbekistan/AgriTek Uzbekistan 2009 прошла при поддержке Министерства сельского и водного хозяйства и Ассоциации фермерских хозяйств Узбекистана. Организатором является компания TNT Productions, Inc.(СШA). В выставке приняли участие около 60 компаний из 20 стран мира.

Пивоваренный завод Carlsberg Uzbekistan был введен в эксплуатацию осенью 2007 года и представляет собой высокотехнологичное современное производство. Производственная мощность составляет 100 млн литров или 200 млн стеклянных бутылок пива емкостью 0,5 л. В компании работает около 400 сотрудников.

В настоящее время на заводе производятся такие марки пива, как Sarbast Original, Sarbast Extra, Sarbast Special, Tuborg Green, «Балтика №3 Классическое» и «Балтика №9 Крепкое». Пиво варится по уникальной рецептуре, приготовленной ведущими специалистами пивоварения Европы. Отборные ингредиенты и профессиональный подход к работе делают продукцию компании еще более качественной, которая отвечает всем мировым стандартам.

Carlsberg Uzbekistan является компанией с высокой социально-общественной ответственностью. За два года существования компанией было выделено свыше 20 млн сумов на благотворительные дела.