Комментируя итоги работы, директор по региональному развитию Unitel Андрей Анисимов отметил: «Восточный региональный филиал объединяет три крупные области с общим населением более 8 миллионов человек. За три года работы мы построили очень хорошую сеть базовых станций и несколько коммутаторов, с помощью наших партнеров организовали более 900 торговых точек, где наши абоненты могут подключиться к сети «Билайн» или оплатить услуги. Эта работа принесла отличные результаты. На сегодняшний день «Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции по качеству связи в Ферганской долине, а абонентская база с момента запуска филиала выросла здесь более чем в восемь раз».

Директор Восточного регионального филиала Эркин Ачилдиев: «В течение трех лет усердной работы нам удалось собрать блестящую команду, благодаря которой мы и достигли столь высоких показателей по Узбекистану. На данный момент ВРФ является одним из главных двигателей бизнеса в Узбекистане, что для каждого из нас не только почет, но и серьезная ответственность. Уверен, что запуск обновленного тарифного плана «Простые вещи Бонус» плюс профессионализм наших сотрудников позволит нам достигать высоких показателей и в будущем».

Индивидуальный подход к корпоративным клиентам стал для многих компаний региона решающим аргументом в пользу «Билайн» Бизнес. Так, корпоративной связью «Билайн» в ВРФ пользуются тысячи абонентов таких крупных организаций, как GM Uzbekistan, «Магнат», «Кварц», «Кувасайцемент» и другие.

Особое внимание в ВРФ уделяется реализации социальных проектов. Сотрудники всех отделений принимают активное участие в различных программах. Так, в рамках образовательного проекта «Мобильный этикет» в ВРФ был проведен первый в Узбекистане «Урок мобильной вежливости». А совсем недавно масштабная благотворительная акция состоялась в Намангане, где школьники и дети из детских домов провели целый день в парке с бесплатными аттракционами.