Напомним, что с 25 по 29 декабря 2009 года по Андижану курсировало такси, оформленное в фирменном стиле «Билайн». Водитель «Билайн-Такси», также облаченный в брендированную одежду, задавал пассажирам вопросы об услугах и тарифных предложениях компании. В самом конце маршрута пассажиры оставляли ему свои контактные данные для дальнейшего участия в акции.

Комментируя акцию, коммерческий директор по развитию массового рынка Восточного регионального филиала Unitel Расулжон Халилов отметил: «В акции «Билайн-Такси» приняли участие более сотни андижанцев. Приятно, что хотя не все они были абонентами «Билайн», средний показатель правильных ответов превысил 80%».

По итогам пяти дней акции определилась пятерка победителей, верно ответивших на все вопросы, заданные таксистом. В офисе Андижанского городского филиала им в торжественной обстановке были вручены праздничные подарки и новогодние номера XXX-2010.