На сегодняшний день система работает с 14 банками Узбекистана, предлагая услуги в 1200 с лишним пунктах обслуживания. В Ташкенте действует 272 сервисных пункта, в Самарканде – 82, в Бухаре – 45, в Фергане – 40.

За прошлый год «Юнистрим» в Узбекистане обработал 940 тысяч переводов на 600 млн долларов, сообщили представители системы на конференции, посвященной 10-летию «Юнистрим», в Ташкенте.

Система предоставляет как адресные, так и безадресные переводы. Другими словами, перевод можно отправить либо в конкретный пункт, либо без указания адреса для получения денег в любой точке обслуживания.

Масштабным направлением работы «Юнистрим» стала универсальная карта клиента. Ее эмиссия началась в сентябре прошлого года.

Карта содержит информацию о персональных данных клиента и его последних транзакциях и позволяет до минимума сократить процедуру перевода денежных средств.

Универсальная карта клиента является инновационным проектом на рынке денежных переводов в России и стран СНГ. В Узбекистане карта используется в 75% переводов.

В нынешнем году в Узбекистане планируется запустить дополнительные пункты денежных переводов и внедрить новые технологии, сообщила компания.

«Юнистрим» входит в число крупнейших систем международных денежных переводов. На рынке СНГ ее доля составляет 25%. Система оперирует более 200 тысячами пунктами обслуживания в 100 странах.