Это всевозможные продукты питания, кондитерские изделия, напитки, новогодние сувениры и многое другое. Для клиентов разработана специальная система скидок и приятных сюрпризов.

Суть акции состоит в том, что под общим логотипом «К Вашему новогоднему празднику» на задних ветровых стеклах остановочного комплекса дополнительно устанавливается три рекламных постера размером 80 х 90 см.

Согласно условиям новогодней акции, при приобретении от пяти и более мест одно ветровое стекло размером 80 х 90 см будет стоить 40 тысяч сумов в месяц. При этом увеличение количества рекламных площадей существенно снижает стоимость каждой отдельной единицы.

Арендовать можно как один, так и все рекламные постеры на одной остановке. Из этических соображений на одном рекламном объекте не размещаются прямые конкуренты.

Как отмечают специалисты JCDecaux UZ, реклама на остановках в отличие от баннеров обладает большей степенью охвата аудитории. Известно, что данный вид рекламы обеспечивает наиболее длительный контакт адресата с объявлением, поскольку люди проводят много времени в ожидании транспорта.

При этом стоимость размещения информации о вашей продукции на 20 остановках в центре Ташкента будет равна цене размещения одного баннера в первой зоне столицы.

Всего под акцию определено 40 остановок, каждая из которых расположена в первой рекламной зоне.

Для повышения эффективности рекламодатель дополнительно может разместить имиджевую рекламу на световом коробе остановки. По условиям акции размещение рекламы на одном месте ветрового стекла и одной стороне светового короба оценивается в 130 тысяч сумов (по стандартным расценкам одна сторона светового короба стоит 150 долларов). Двустороннее размещение рекламы на световом коробе в дополнение к плакату на ветровом стекле обойдется в 180 тысяч сумов.

«Не забывайте, что каждое утро и каждый вечер на каждой остановке в каждом районе города ждет транспорта потенциальный покупатель ваших товаров. Реклама на остановочных комплексах обеспечит вашу встречу с ним за новогодним столом», – отмечают в компании JCDecaux UZ.

И еще один приятный сюрприз. При приобретении 20 и более постеров 80 х 90 см заказчик получает два билета на предстоящую презентацию лучших рекламных роликов.

На правах рекламы.