С нового года деловая газета «Бизнес-вестник Востока» начала выходить в новом виде. Газета стала, во-первых, полностью цветной, во-вторых, ежедневной и в-третьих, перешла на компактный формат, известный как «Берлинер».

Первый номер обновленного «БВВ» увидел свет в этот понедельник, 16 января. Выход по понедельникам – еще одно новшество на местном рынке прессы, где газеты начинают неделю со вторника (к слову, по понедельникам публикуется ежедневная бесплатная газета «Сегодня», которая временно выходит два раза в неделю).

Раньше «БВВ» выходил два раза в неделю в формате A3. «Смена формата отражает мировую тенденцию изменения размера газет, стремящихся соответствовать динамичному образу жизни современного делового человека», – говорится в обращении редакции к читателям.

«Формат «Берлинер» позволяет газете быть компактной и качественно улучшить содержание и оформление», – отмечает редакция.

Основные рубрики газеты остались прежними – «Сотрудничество», «Бизнес», «Банки», «Финансы», «Компании», «Биржи», «Страхование», «Общество», «Культура», «Спорт» и другие.

«Бизнес-вестник Востока» является первым независимым экономическим изданием в Узбекистане. В октябре прошлого года газета отметила 20-летний юбилей.

Учредитель газеты – информационно-рейтинговое агентство SAIPRO, которому также принадлежит портал UzReport.com.

Текущий тираж «БВВ» – 7000 экземпляров. Стоимость в киосках – 1000 сумов.

Фото