Мы часто слышим или читаем в прессе фразу «dream job» или «компания мечты». Такими компаниями по международным стандартам считаются корпорации-гиганты, такие как Google, Facebook, Shell, GM, Boeing и т.д. Чем они привлекают людей? Ответ очевиден: лучшими рабочими условиями, вкладом в профессиональный рост каждого сотрудника, привлекательной заработной платой и перспективой для карьерного продвижения – как в компании, так и за ее пределами.

В свою очередь, для растущего бизнеса любой компании, в том числе и той, что стремиться стать «компанией мечты» для потенциальных соискателей в будущем, уже сейчас необходимы энергичные и креативные сотрудники. Активный поиск таких сотрудников облегчает участие в специализированных мероприятиях по карьерной ориентации и трудоустройству. Этим и было обусловлено решение ИП ООО COSCOM (торговая марка Ucell) стать не просто участником, а генеральным партнером первой Специализированной ярмарки финансовых вакансий, прошедшей 6 апреля в выставочном комплексе «Узэкспоцентр». Организатором мероприятия выступил рекрутинговый портал Uzjobs.

«Финансовый сектор и сфера телекоммуникаций, может, и являются разными направлениями, но сегодня нельзя представить развитие одного из них без участия другого. Телекоммуникационные компании – одни из крупных инвесторов в экономику и социальную жизнь страны. Так, за последние три года инвестиции Ucell в телекоммуникационный сектор Узбекистана уже превысили 600 млн долларов США. В компании работают более 850 сотрудников по всей стране, и это не предел. Мы и дальше будем развивать сектор трудоустройства, так как компания планирует расти и расширяться, инвестировать в развитие сети, во внедрение новых технологий и качественных услуг, и все это намечается в ближайшем будущем», – сказал Даврон Азизов, PR-менеджер Ucell.

Для Ucell участие в Специализированной ярмарке финансовых вакансий стало знаменательным, ведь на протяжении двух последних лет компания не принимала участие в подобных мероприятиях. Стенд Ucell был одним из наиболее посещаемых в течение всего времени работы ярмарки. Кроме того, для сотрудников НR-департамента Ucell представилась прекрасная возможность пообщаться с потенциальными кандидатами и ответить на их вопросы по трудоустройству в компании. Были проведены собеседования с наиболее интересными кандидатами, анкеты которых были занесены в базу данных Ucell.

Всем заинтересованным кандидатам раздавались презентации на компакт-дисках с детальной инструкцией на трех языках о том, как правильно зарегистрировать свои резюме на корпоративном сайте Ucell и участвовать в процессе подаче резюме на вакансии компании. С этой же целью был подготовлен рекламный флайер с информацией о том, каким образом все желающие могут узнавать о новых вакансиях Ucell.

Специально разработанный опросник, распространенный среди посетителей стенда Ucell, позволил получить четкое представление о том, какого рода вакансии интересуют потенциальных кандидатов, на какой уровень заработной платы они рассчитывают и какие карьерные перспективы ожидают получить.

«Мы вкладываем не только в инфраструктуру компании, но и в каждого сотрудника. Мы даем возможность каждому вырасти в карьерном плане. Необходимо, чтобы профессионал своего дела смог креативно, с инновационным подходом и любовью вносить вклад в развитие компании. Мы – европейская компания, со штаб квартирой в Стокгольме в Швеции, где и зарождалась телекоммуникационная и сотовая отрасль, что дает нам большую возможность развить сотрудника как на местном уровне, так и на международном. Сотрудники компании имеют возможность выезжать в офисы наших партнеров в 18 странах, где TeliaSonera работает под одним брендом. Мы надеемся, что в будущем потенциальные соискатели будут смотреть на Ucell именно как на «компанию мечты», уже состоявшиеся сотрудники компании будут считаться профессионалами международного уровня, а их эскпертные мнения будут востребованы как в компании, так и за ее пределами», – прокомментировал Даврон Азизов.

По предварительным подсчетам, в ходе ярмарки вакансий стенд Ucell посетило более 2000 человек. Безусловно, мероприятие дало возможность проанализировать подход компании к кандидатам и собрать много полезной информации. Менеджмент компании надеется, что и самим кандидатам посещение стенда Ucell принесло реальную пользу.

В финале ярмарки был проведен конкурс для представителей кадровых служб компаний-работодателей на тему «Преимущества работы в нашей компании». Презентация Гузаль Акрамовой, главы отдела по организационному развитию Ucell, была признана самой лучшей и получила специальный приз от организатора мероприятия – портала UzJobs.

ИП ООО COSCOM было основано в 1996 году. Начиная с июня 2008 года, компания предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под маркой Ucell.

В июле 2007 Ucell стал частью шведско-финской группы компаний TeliaSonera и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. Ucell первым запустил услуги 3G в стране и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. Ucell также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).

Ucell входит в группу компаний TeliaSonera, которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день TeliaSonera присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По подсчетам на конец 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет TeliaSonera, составляет почти 200 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии TeliaSonera владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане (Kcell), Азербайджане (Azercell), Грузии (Geocell), Молдове (Moldcell), Таджикистане (Tcell), Узбекистане (Uсell) и Непале (Ncell). Наряду с этим, TeliaSonera является крупнейшим миноритарным акционером ОАО «МегаФон» в России и Turkcell в Турции.

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями TeliaSonera в Северной Европе и Евразии, Ucell предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.

На правах рекламы.