Оператор связи «Билайн» сообщил о переводе офисов продаж и обслуживания на удлиненный график работы.

С 1 августа собственные и эксклюзивные дилерские салоны компании по всей стране будут работать с 8 часов утра до последнего клиента.

«Темпы роста новых подключений к сети «Билайн» вновь возросли, так что мы возвращаемся к режиму работы «до последнего клиента» по всему Узбекистану», — сообщил старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков.

В центральном офисе «Билайн» помимо зала продаж и обслуживания дополнительные подключения ведутся у стоек, установленных у входа в здание.

Вторая волна абонентов, желающих подключиться, связана с известием о продлении приостановления лицензии МТС-Узбекистан на три месяца.