Международный холдинг All Biz, активно работающий в Узбекистане, расширяет присутствие на мировых рынках и планирует выход на рынки Юго-Восточной Азии и Западной Европы. Об этом пишет издание «Forbes Украина» в свежем августовском номере в статье «Всемирный посредник».

«В июле All.Biz открыл офис в США. В ближайших планах — Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Индонезия, дополнительные офисы в  Индии и Китае. Ожидается, что заключительным этапом всемирной экспансии холдинга должен стать выход в страны Западной Европы», — говорится в статье.

«All.Biz — это торговая площадка для бизнеса, на которой можно приобрести 15 миллионов товаров. Каждый день ресурс посещают 700 тысяч пользователей из разных стран. Собственный сайт не способен обеспечить такую аудиторию малому и среднему бизнесу, поэтому многие фирмы охотно платят за высокое место в поисковой выдаче на All.Biz», — отмечает автор статьи.

Уже сегодня годовая аудитория All.Biz (245 миллионов) больше, чем у социальной сети «Одноклассники», пишет издание. В настоящий момент в 20 странах мира работает 39 офисов компании. «Строится легко аудируемая структура», — говорит в интервью «Forbes Украина» создатель All.Biz Иван Закревский.

Сервисы, подобные All.Biz, есть практически в  каждой стране. Некоторые из них запускают свои клоны в других государствах. «Уникальность проекта Закревского в том, что All.Biz изначально нацелен на глобальный охват, но с  учетом местной специфики: ресурс поддерживает 26 языков и работает с 67 национальными рынками», — пишет издание.

На All.Biz размещены странички более 900 тысяч компаний. Иван Закревский убежден, что языковая проблема никуда не денется и в будущем. «Все говорят, что знают английский, но никто не может адекватно перевести «правовинтовая турбина с левосторонним поддувом», — шутит руководитель All Biz, пишет «Forbes Украина».

В статье отмечается, что руководитель узбекского офиса компании Улугбек Эргашев за полгода вывел субдомен своей страны в топ-20 самых посещаемых на ресурсе. Через All.Biz узбекские компании продают кожу, текстиль, авто- и мототехнику и другие товары.

Офис компании All Biz в Узбекистане работает с 2012 года. За время работы на ресурсе зарегистрировались уже более 6500 компаний. Согласно рейтингу Google Ad Planner, ресурс входит в «Топ-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей.

На правах рекламы.