Мобильный оператор «Билайн» к началу следующего года обещает своим абонентам существенное улучшение качества мобильной связи. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной компанией 15 ноября, сообщает НИА «Туркистон-пресс».

Говоря об итогах работы в третьем квартале текущего года, технический директор Unitel Денис Котляренко отметил, что в этот период «Билайн» пережил беспрецедентное увеличение абонентской базы, которое стало наибольшим приростом на рынке Узбекистана среди всех операторов мобильной связи.

Абонентская база «Билайн» в третьем квартале продемонстрировала бурный рост в 2,198 миллиона пользователей (увеличение на 31% год к году). Количество абонентов мобильной связи «Билайн» по итогам третьего квартала составило 9,229 миллиона человек.

«Мы до сих пор продолжаем набирать абонентов, что видно по нашим системам и ежедневным продажам, которые не сильно падают. И нам по-прежнему надо работать над увеличением емкости и улучшением качества нашего продукта», — отметил Котляренко.

В связи с ситуацией, сложившейся в прошедших кварталах на рынке мобильной связи Узбекистана, не просто росло количество абонентов, но и активная нагрузка на голосовую связь, а также интернет-направление, продолжил он.

Для улучшения качества связи в настоящее время продолжается работа по приобретению и установке дополнительного оборудования. Сейчас на рассмотрении государственной комиссии находятся несколько сотен базовых станций, которые после получения всех положенных разрешительных документов будут введены в эксплуатацию. Параллельно с этим компания ищет позиции под новые базовые станции, часть из которых уже найдена.

Запланированное улучшение связи в январе связано с намерением до конца года ввести около 200 базовых станций, а также сдать еще около 100 базовых станций на рассмотрение госкомиссии.

«В прошедшие месяцы наблюдалась беспрецедентная нагрузка и на сотрудников «Билайн», — сказал глава отдела по связям с общественностью Ораз Абдуразаков. — С середины июля наши специалисты работали в усиленном режиме, то есть посменно, круглосуточно, а для технических работников этот режим продолжается».

Как было сообщено на пресс-конференции, «Билайн», который в этом году выступил генеральным спонсором Чемпионата Узбекистана по компьютерным играм, также поддерживает поездку национальной сборной на Чемпионат мира по компьютерным играм WCG 2012. Поездка станет первой за последние четыре года.

По словам Александра Сучкова, председателя редколлегии журнала infoCOM.UZ, национальная сборная уже готовится к отъезду в конце ноября. Подарком для победителей национального чемпионата стало вручение от «Билайн» каждому члену команды молодежного смартфона производства Huawei, который «Билайн» продвигает на рынке Узбекистана.