У рекламодателей Узбекистана появился удобный онлайн-инструмент для планирования рекламной кампании — PRPlan.uz.

Сайт, разработанный компанией Global Solutions, представляет собой калькулятор подсчета бюджета на рекламную кампанию, при этом компании-рекламодатели получают скидку.

С помощью PRPlan.uz можно выбрать не только сферу, в которой вы планируете рекламироваться (интернет, телевидение, транспорт и т. д.), но и конкретную рекламную площадку, включая место расположения баннера на сайте или телевизионный канал.

Здесь же можно подобрать всевозможные параметры, условия и нюансы для разных рекламных типов, такие как сроки размещения, количество показов, количество минут, ротации и другое.

Рекламодатель сразу видит стоимость кампании, с учетом скидки, предоставляемой пользователям PRPlan.uz.

Как отмечают в Global Solutions, цель сайта — дать возможность пользователю на одном ресурсе просмотреть все существующие рекламные площади и сразу же осуществить заказ.