На Едином портале интерактивных государственных услуг My.Gov.uz появились две услуги от Госархива: получение справки о месте учебы и справки о подтверждении награды. Об этом сообщил Центр UZINFOCOM, занимающийся сопровождением портала.

Для получения архивных справок о подтверждении учебы и наград необходимо после авторизации на портале выбрать блок «Архив», затем опцию «Выдача архивных справок о подтверждении награды (учебы)».

Пользователю нужно указать, юридическое или физическое лицо он представляет, паспортные данные (если есть статус PassportID, этот шаг пропускается) и оформить соответствующую форму заявки.

Не позже чем через 30 дней пользователю должны позвонить или он должен получить письмо с указанием, где и когда можно получить справку. Явиться за ней надо лично и с паспортом. Услуга работает по всей территории Узбекистана.

В будущем необходимость сбора гражданами различных справок будет минимизирована или искоренена полностью. В этом направлении ведется работа, однако, отмечают разработчики портала госуслуг, на это потребуется время — необходимо решить целый комплекс технических и организационных вопросов, в том числе по приведению данных к одному формату и изменению методов и режима работы.

Напомним, Единый портал интерактивных государственных услуг был запущен в Узбекистане 1 июля 2013 года. За прошедшее время портал принял около 1500 заявок, более 1000 из которых были обработаны. Почти все заявки — 96% поданы физическими лицами.

Ранее «Газета.uz» сообщала о запуске на портале двух видов интерактивных услуг от Агентства «Узархив»: получение справки о месте работы и справки о заработной плате.