6 июля Business Development Group запускает в Ташкенте курсы «HR Management School» и «School of Marketing», на которых выступят лучшие местные и зарубежные специалисты.
Главная ценность курсов — возможность познакомиться с опытом каждого из спикеров, за спиной которых огромный опыт работы на местном рынке и в крупнейших международных компаниях.
HR Management School
На курсах, рассчитанных на полтора месяца, эксперты с опытом работы в международных компаниях расскажут о грамотном управлении человеческими ресурсами.
Среди спикеров:
- Наргиса Баймирзаева — член Совета директоров и начальник Управления по кадрам СП «УЗБАТ А.О.»;
- Нафиса Хашимова — директор по персоналу и администрации, член команды топ-менеджеров UzCarlsberg;
- Михаил Гасанов — руководитель рабочей группы по разработке трудового законодательства Узбекистана.
Темы лекций:
- Корпоративные ценности и корпоративная культура;
- Оценка кандидатов. Инструменты оценки. Тестирование. Интервью;
- Обучение и развитие персонала. Модель компетенций. 70/20/10. Уровни лидерства. План развития. Инструменты развития;
- Мотивация персонала: Система ценностей. Колесо баланса и Карьерные якоря. Материальное и нематериальное вознаграждение;
- Планирование и подготовка кадрового резерва. Оценка потенциала сотрудников компании. Модели кадрового резерва.
School of Marketing
Школа маркетинга позволит слушателям овладеть сразу несколькими дисциплинами от различных специалистов этой области. Тренерами являются высококвалифицированные маркетологи с опытом работы как в местных, так и в международных компаниях. Основная цель и задача школы — собрать специалистов по маркетингу, PR и рекламе с состоявшимися экспертами в этих областях.
Среди спикеров:
- Лола Сатторова — менеджер по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, Nestle Uzbekistan;
- Сергей Фырлин — медиа-директор рекламного агентства MCA, официально аффилированного партнера OMD Media Direction на территории Кавказа и Средней Азии;
- Паскаль Пуйе — управляющий директор сети франчайзинговых магазинов в ТРЦ Samarqand Darvoza.
Темы лекций:
- Введение в маркетинг. Конкурентная среда. Сегментирование рынка. Рыночная стратегия;
- Маркетинговые исследования;
- Маркетинговые коммуникации;
- Медиа-планирование и медиа-стратегии. Модели медиа-стратегий;
- Электронный маркетинг и его виды.
Более подробная информация доступна на сайте www.bdg.uz и по телефону (+99871) 237-57-02.
На правах рекламы.