Статистика наших дней гласит, что люди с каждым годом читают все меньше. Однако Игорь Манн, маркетолог-практик, кандидат экономических наук, бизнес-консультант и партнер издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», считает, что книга является не только источником знаний, но и богатства.
Чтобы это доказать, Игорь Манн и его партнеры — Михаил Иванов и Михаил Фербер открыли книжное издательство. С тех пор издательство «Манн, Иванов и Фербер», несмотря на отсутствие собственного офиса, стало одним из крупнейших на рынке деловой литературы. Издательство размещает на своем сайте информацию обо всех новинках — как печатных, так и электронных, доступных для чтения пользователям любых девайсов в онлайн-формате и без регистрации.
«Читайте, когда выпадает свободная минута. Тут у электронных книг, конечно же, есть преимущество», — говорит Игорь Манн.
Сам Игорь Манн также много читает. Ему ничего не стоит осилить 170 деловых книг за год. Бывает и так, что за один день он прочитывает две книги. Секрет успеха Манна в том, что он не просто их читает, а тут же применяет все «книжные» знания на практике. «Иначе нет смысла читать», — считает признанный маркетолог.
Именно благодаря книгам, точнее, знаниям, которые он получил из книг, Игорь Манн достиг всеобщего признания в маркетинговых кругах России и стал автором 13 бестселлеров. Среди них «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта» и «Номер 1».
Если распределить приоритеты источников информации по Манну, то на первом месте будут книги, на втором месте — интернет, на третьем — практика, а на четвертом — другие интересные люди, которые могли бы дать полезный совет.
На семинаре Игоря Манна в Ташкенте 28 июля можно будет получить максимальный доступ к эксклюзивной маркетинговой и бизнес-информации. В его лице слушатели найдут и тонны прочитанных и написанных им книг, и практику в чистом виде, и качественно отработанную информацию, составленную из его опыта и практик мировых компаний.
Программа бизнес-семинара состоит из двух крупных блоков: «Прибавить оборотов» и «Клиентоманния», каждый из которых исчерпывающе освещает заявленную тему. В первом блоке речь пойдет об увеличении прибыли компании, о максимально эффективной работе с «человеческим фактором» и о том, как выработать четкое позиционирование и правильно его использовать. Во втором блоке особое внимание будет уделено вопросам привлечения и удержания клиентов и самым востребованным и полезным «ходам» для быстрого внедрения клиенто-ориентированности в компании.
Бизнес-семинар приятно удивит своей интерактивностью, в том числе благодаря поддержке оператора мобильной связи Ucell, который выступил генеральным коммуникационным спонсором.
Принимая во внимание тот факт, что Игорь Манн — практик до мозга костей, участников семинара ждет минимум теории и максимум практики. Огромный объем информации будет представлен в максимально сжатом виде через понятные схемы и алгоритмы.
Кроме того, компания Ucell готовит уникальный конкурс, участники которого смогут задать видеовопрос непосредственно Игорю Манну. Авторы лучших по мнению самого Манна вопросов получат на них развернутые видеоответы. Подробности проведения конкурса будут опубликованы на страницах оператора в социальных сетях.
Посетив семинар, вы погрузитесь в атмосферу общения с успешными и интересными людьми, которая даст вам необходимый заряд энергии и мотивации на новые свершения. Дамир Музаффаров, координатор обучающих курсов и программ в Uzbekistan-Japan Center for Human Development (UJC) и главный редактор в HRC Recruitment Company, поделился своими впечатлениями о семинаре Игоря Манна, проходившем в Ташкенте три года назад:
«В 2012 году я принимал участие в мастер-классе Игоря Манна. За полтора часа на нас обрушился бушующий водопад знаний и свежего подхода к бизнесу. Все, что нам оставалось — это успевать ловить и впитывать! Сколько же полезной информации этот высококлассный специалист может дать за один полный день — даже сложно представить! Это то, что лучший доктор прописал руководителям и всем, кто стремится к успеху и процветанию как собственных компаний, так и своих клиентов».
Зарегистрироваться для участия в первом авторском семинаре Игоря Манна в Ташкенте можно на сайте www.change.uz.
«Газета.uz» — информационный партнер мероприятия.