Посмотреть, изучить, набраться опыта и найти новые идеи — такие цели поставили перед собой участники первого в своем роде бизнес-тура в Калифорнию из Узбекистана.
За прошедшую неделю группа предпринимателей, среди которых — представители отрасли информационных технологий, туристического и банковского сектора, ресторанного бизнеса и других сфер, посетила Сан-Диего, Лос-Анджелес и Сан-Франциско и направилась в Кремниевую долину.
В программе поездки — посещение крупных компаний, встречи с бизнесменами и стартаперами, соотечественниками, знакомство с местным бизнесом и достопримечательностями.
Участники тура уже побывали в Solar Turbines (мировой производитель промышленных газовых турбин), посетили акселератор стартапов по робототехнике при Qualcomm, покатались на мечте многих автолюбителей — электрокаре Tesla, совершили гастрономический тур по известной сети ресторанов Chipotle.
Со своими наблюдениями, полезными советами желающим посетить США, идеями для бизнеса, которые можно развивать, адаптировав к условиям Узбекистана, участники тура ежедневно делятся со всеми желающими на специальном сайте «Газета.uz: Путешествия» и в социальных сетях.
Для многих читателей привычным стало прослушивание ежедневных подкастов, в которых участники тура обсуждают итоги каждого дня, делятся впечатлениями и советами, а также отвечают на вопросы.
Бизнес-тур вступает в кульминационную стадию — участники прибывают в Кремниевую долину, где посетят ряд компаний и стартапов, в том числе офис корпорации Google.
Следите за фото-, видео- и аудиорепортажами на сайте «Газета.uz: Путешествия», на Facebook-страницах «Газеты.uz» и организаторов тура — AMBiT и IBT, а также в Instagram.
Спонсоры освещения поездки — компании LG и Pepsi, а также сервис MyTaxi.