Авторский тренинг-семинар Дмитрия Турусина «Точки контакта: от белого к черному поясу» пройдет в Ташкенте 14 октября.
Что такое точки контакта?
Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, интерфейсы и места соприкосновения клиента с компанией. А именно: ваши визитки, офис, комната ожидания, письмо, отправленное от имени компании клиенту, сайт, вывеска, документация, корпоративные автомобили, печать, коммерческое предложение, продукты, каталоги, шапка фирменного бланка, голос секретаря, который отвечает на звонки, и многое другое. У средней компании таких точек насчитывается несколько десятков.
Какое влияние оказывают точки контакта на успешность компании?
Все точки контакта в совокупности оказывают огромный эффект на работу с клиентами. После контакта с любой «точкой» клиент решает — работать с вами или нет, остаться или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться. Это то, из чего в значительной степени формируется имидж вашей компании и, в конечном счете, ее успех.
Какова квалификация автора и ведущего тренинга?
Дмитрий Турусин — специалист по привлечению и удержанию клиентов. Ранее работал ведущим специалистом по маркетингу в компании Enter («Связной») и одном из ведущих российский PR-агентств PR Partner. Имеет степень бакалавра Эдинбургского университета Napier (Шотландия) по специальности Business Management. Соавтор бестселлера «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга» (четыре переиздания).
С 2012 года проводит открытые тренинги, которые уже состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Сургуте, Нижнем Новгороде, Самаре, Ярославле, Иркутске, Ижевске, Тюмени и Краснодаре. В числе его клиентов такие компании как «Буквоед», Alcina, «Новая Линия». Является тренером Школы бизнеса «Синергия».
Кому этот тренинг будет полезен?
Тренинг будет полезен, прежде всего, владельцам малого и среднего бизнеса, а также молодым и амбициозным менеджерам первого и среднего звена. Четкое понимание моментов, влияющих на формирование имиджа компании, процесс привлечения и удержания клиентов являются одними из ключевых компетенций для карьерного роста.
Что вы получите, посетив тренинг?
- Точки контакта — это новый инструмент маркетинга, ваши конкуренты не скоро им овладеют.
- Вы получите готовую систему, по которой сможете самостоятельно улучшить точки контакта свой компании уже на следующий день. Точки контакта вы начнете прорабатывать уже на тренинге под чутким руководством тренера.
- Тренинг признан самой эффективной формой обучения и нацелен на практическое применение, в нем минимум теории и максимум практики.
- Вы получите идеи и увидите новые возможности для развития своего бизнеса.
- У вас будет возможность получить рекомендации по своим точкам контакта от тренера во время кофе-брейка. Приносите свои маркетинговые материалы.
Не забывайте про нетворкинг. Подобные тренинги — это отличная возможность завязать полезные связи, наладить контакты с потенциальными партнерами и клиентами, а также узнать ближе своих конкурентов.
Какова основная цель тренинга?
Участники узнают, как определить самые важные точки контакта их компаний, понять как они действуют, и как с помощью определенных правил и алгоритмов их можно улучшить.
Каковы программа и структура тренинга?
Программа разделена на пять частей или пять поясов (по аналогии с боевыми искусствами, что позволяет слушателям гораздо быстрее запоминать изучаемый материал). Выполняя практические упражнения после каждого этапа, участники получают новый пояс и переходят на следующий уровень владения точками контакта своего бизнеса.
К концу тренинга каждый участник овладеет темой на уровне мастера (получает «черный пояс»).
Структура тренинга:
- Точки контакта, основное понятие и определение;
- Как работать с точками контакта;
- Как улучшать точки контакта;
- Как сделать ключевые точки контакта точками контакта Wow!;
- Овладение точками контакта на уровне истинного мастерства.
Как приобрести билеты?
Подробную информацию по вопросам проведения бизнес-тренинга можно найти на сайте change.uz или узнать по телефонам: (+998 90) 994-12-11, (+998 90) 995-12-11 и (+998 90) 994-1611.