В Ташкентском профессиональном колледже информационных технологий (ТПКИТ) 27 ноября состоялось открытие Инновационной сервисной академии Samsung.

Сервисная академия — социальный проект Samsung Electronics, направленный на предоставление дополнительного образования для студентов колледжей и продвижение новых стандартов подготовки квалифицированных кадров.

Меморандум о создании академии в колледже был подписан 6 июня в Ташкенте партнерами проекта — компанией Samsung Electronics, Экологическим движением Узбекистана и ТПКИТ.

ТПКИТ стал первым колледжем в стране, начавшим подготовку специалистов по ремонту и обслуживанию мобильных устройств.

В колледже, в котором обучаются около 3000 студентов по семи специальностям в сфере ИКТ, добавится два новых курса — по ремонту и обслуживанию мобильных устройств и цифровых телевизоров Samsung.

Вторая составляющая проекта — развитие экологического образования и «зеленых» навыков и компетенций преподавателей и учащихся для реализации целей устойчивого развития, внедрение которых обеспечивает Региональный экологический центр Центральной Азии (РЭЦЦА).

Академия представляет собой комплекс из аудитории, двух лабораторий и подсобных помещений, оснащенный оборудованием Samsung. Первыми обучение в ней пройдут студенты третьего курса. Выпускникам колледжа, окончившим академию, будут вручаться сертификаты.

Как сообщили в представительстве РЭЦЦА, в рамках проекта отдельное внимание уделено повышению квалификации преподавателей, были подготовлены новые учебные модули. К открытию Сервисной академии приурочено проведение тренинга для педагогов ТПКИТ и колледжей Ташкента по использованию образовательного ресурса «Зеленый Пакет для Центральной Азии» в учебном курсе «Экология, защита окружающей среды и устойчивое развитие».