Business Development Group (BDG) объявила старт пятой волны уникальной программы School of Marketing, в рамках которой с лекциями выступят лучшие местные и зарубежные специалисты, бизнесмены и руководители крупных компаний.
Ценность курсов — слушателям предоставляется возможность перенять опыт и изучить бизнес кейсы ведущих специалистов, предпринимателей, бизнесменов и руководителей крупнейших компаний.
Слушатели получат практические навыки по маркетингу, PR и рекламе от состоявшихся экспертов в этих областях.
Среди спикеров:
- Умида Зиямова — эксперт департамента по корпоративным коммуникациям компании Ucell;
- Диана Хутсишвили — основатель и управляющий директор в KIMILI.design, в прошлом менеджер по изучению предпочтений потребителей по Центральной Азии и Кавказу в компании BAT Грузия;
- Антон Барабанщиков — глава креативного отдела McCann Erickson Uzbekistan;
- Ихтиёр Худоёров — преподаватель Сингапурского института, дипломированный аудитор-финансист ACCA;
- Пахлавон Турдиев — дизайнер, основатель бренда The Black Quail.
Некоторые темы лекций:
- Бренд. Позиционирование бренда. Как правильно разрабатывать и управлять брендами;
- Ценовая стратегия;
- Практические советы по успешному запуску проектов;
- Бюджетирование;
- Электронный маркетинг. Виды электронного маркетинга;
- Маркетинговые коммуникации. Что такое грамотный PR. Online PR;
- Direct Marketing. Sales promotion.
Начало занятий — 12 апреля. Продолжительность курсов — 16 лекций. Занятия проводятся во вторник, четверг и субботу. Время занятий: с 18:30 до 21:30. Стоимость обучения — 1,7 млн сумов.
Подробную информацию можно получить по телефонам: (+99871) 237-57-02 и (+99895) 198-61-68 или на Facebook-странице Business Development Group.
На правах рекламы. Услуги лицензированы.