В Узбекистане начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva 2016 модельного года, сообщили «Газете.uz» в компании GM Uzbekistan.
После рестайлинга у модели значительно изменилась передняя часть кузова, стиль которой приведен в соответствие с современным направлением дизайна автомобилей американского бренда.
У внедорожника появились новая решетка радиатора, более компактные фары головного света, дополненные секциями светодиодных дневных ходовых огней, и измененный передний бампер.
Интерьер также стал современнее — машина получила новое трехспицевое рулевое колесо с модулем управления аудиосистемой и видоизмененную центральную консоль с более удобным блоком климат-контроля.
Одним из главных новшеств в кроссовере является мультимедийная система MyLink второго поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающая полную интеграцию со смартфонами под управлением как iOS, так и Android.
Подключив смартфон к системе, можно пользоваться совместимыми с MyLink приложениями (например, картами и программами навигация), совершать звонки, просматривать фотографии и видеоролики. Доступно также голосовое управление.
Система безопасности Captiva дополнена камерой заднего вида, размещенной на задней двери. В машине также имеется система, отвечающая за автоматическое включение и выключение передних и задних фар.
У автомобиля, предлагаемого на местном рынке в единственной комплектации LTZ, привычный кожаный салон и стальные подножки по бокам. Цветовая гамма дополнена четырьмя новыми цветами.
Машина по-прежнему оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 258 л. с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Технические характеристики
Кузов |
|
Тип | Универсал |
Количество посадочных мест | 5/7 |
Размеры, мм |
|
Длина | 4673 |
Ширина | 1849 |
Высота | 1756 |
Колесная база | 2707 |
Колея (передняя/задняя) | 1569/1576 |
Двигатель |
|
Тип | Z24SED/10HMDОНС, 4-тактный, бензиновый, впрыск топлива |
Рабочий объем, л | 3 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89/85,6 |
Степень сжатия | 11,7 |
Номинальная мощность, л. с./об. мин. | 258/6900 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин. | 288/5800 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | AT-6 |
Ведущий мост | Полный привод |
Объемы и массы |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Объем багажника, л | 942 |
Аккумулятор 12V, A/ч | 70 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1915 |
Полная масса автомобиля, кг | 2474 |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Разгон до 100 км/ч с места, сек. | 8,6 |
Рулевое управление |
|
Тип | Шестерня и рейка |
Минимальный радиус поворота, м | 5,75 |
Тормозная система |
|
Тип | X-тип |
Передние/задние | Дисковые/дисковые АБС |
Подвеска |
|
Передняя | Стойка Макферсона |
Задняя | Независимая, с прод. рычаг. |
Колеса и шины |
|
Колеса | 18x7 |
Шины | 235/55/R18 |
Контрольный расход топлива, л/100 км |
|
Город | 15,5 |
Трасса | 8 |
Смешанный | 10,7 |
Фото
Камера заднего вида (слева).
Использование материала и фотографий возможно с разрешения редакции.