С 12 июля в Ташкенте начинаются курсы School of B2B Marketing на базе бизнес-школы BDG, где лекторы расскажут о специфике B2B-маркетинга, возможностях привлечь и установить долгосрочные отношения с клиентом.
Ценность курсов — в ответах на вопросы, связанные с торговлей и маркетингом в B2B-сегменте, открытии новых возможностей и рычагов управления маркетинговой стратегией. Слушатели ознакомятся с практикой известных и успешных компаний, а также опытом и знаниями ведущих специалистов и руководителей топ-компаний Узбекистана.
Среди лекторов школы:
- Рустам Тошов — основатель компании Service You LLC.
- Ойнур Салихова — менеджер по маркетингу Carlsberg Uzbekistan.
- Антон Барабанщиков — глава креативного отдела McCann Ericson Uzbekistan.
- Нодирбек Турсунов — бизнес-консультант и бизнес-тренер в сфере логистики.
- Алишер Хамидов — директор департамента по продвижению бизнес-решений Ucell.
Каждое занятие будет проходить в интерактивном режиме и подкрепляться практическими заданиями на тему лекции. Некоторые темы лекций:
- Разработка продуктов и решений B2B.
- Основная функция отдела закупа. Логистика в сфере закупа.
- Разработка маркетинговой стратегий B2B.
- Каналы коммуникаций B2B. Разработка стратегий B2B-коммуникаций.
- Изучение возможностей рынка. Исследование и сегментация рынка.
- Лучшие практики в B2B-маркетинге и B2B-продажах.
- Стратегии продаж B2B.
Начало занятий — 12 июля. Продолжительность курса составляет девять занятий — с 12 июля по 30 июля.
Время проведения занятий — с 18:30 до 21:30 по вторникам, четвергам и субботам.
Стоимость курса — 1,5 млн сумов.
Место проведения: улица Мустакиллик, дом 59А. Ориентир: станция метро Х. Олимджана, магазин Canali.
Получить более подробную информацию и записаться на курсы можно на сайте bdg.uz и по телефонам: (+99 871) 237−57−02, (+99 895) 198−61−68.
На правах рекламы.