3−6 ноября в Ташкенте пройдет международный форум «Медиа, реклама и современные технологии».

Ключевые задачи форума — создать интерактивную площадку для обсуждения вопросов взаимодействия различных участников рынка масс-медиа, способствовать внедрению инновационных технологий в формирование и доставку медиа-контента, а также содействовать обмену опытом и идеями в сфере рекламно-маркетинговых стратегий и перспектив развития отечественного медиарынка.

Основной аудиторией мероприятия станут руководители и ведущие специалисты телерадиокомпаний и других масс-медиа, рекламных и креативных агентств, операторов кабельного, цифрового и спутникового вещания, производителей телеком-оборудования и программного обеспечения, продюсеры и дистрибьюторы медиа-контента, а также топ-менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью компаний-производителей товаров и услуг.

Наряду с руководителями отечественных медиа-структур к участию в мероприятии привлечены авторитетные международные эксперты — профессионалы в сфере телерадиовещания, digital и других медиа, специалисты в области рекламы, маркетинга, IT и телеком-технологий. В их числе представители компаний Discovery Communications (Германия), Fremantle Media, Thompson Reuters (Великобритания), Huawei (Китай), «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», Soft-Lab NSK, «Московский Телепорт», Sony Electronics (Россия), Saran Media (Мальта), Live U (Израиль), TNS Central Asia (Казахстан), Dentsu Inc. (Япония) и многие другие.

В рамках форума планируется обсудить темы, имеющие первостепенное значение при текущем развитии рынка масс-медиа, рекламы и маркетинга, в том числе: перспективы развития глобальной и отечественной медиаиндустрии, инновации в формировании и доставке медиа-контента, особенности измерения телеаудитории, основные тренды рекламно-маркетинговых стратегий, перспективы работы медийных агентств в реалиях сегодняшнего дня и др.

Участников форума ждет также уникальный кинопоказ — рекламные ролики со всех уголков земного шара из знаменитой коллекции Жана Мари Бурсико будут представлены руководителями проекта «Ночь пожирателей рекламы».

Организатором форума выступает Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO при официальной поддержке Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Узбекистана.

Генеральный партнер мероприятия — Huawei Tech Investment Tashkent, в числе спонсоров — «Кабельное телевидение Узбекистана» и телеканал Zo’r TV, телекоммуникационным партнером мероприятия выступает мобильный оператор UMS. Генеральную информационную поддержку обеспечивает телеканал Uzreport TV.

Оргкомитет форума рад пригласить профессионалов в сфере медиаиндустрии, маркетинга и рекламы, а также всех, кто заинтересован в эффективном продвижении собственных проектов, принять активное участие в мероприятии. Прием заявок на участие открыт до 25 октября текущего года на сайте media.saipro.uz.

Газета.uz — информационный спонсор мероприятия.