Школа Alpha Education объявила набор на курс «Лояльный клиент, или рецепт приворотного зелья».
На курсе представители известных и успешных компаний расскажут, как выстраивать доверительные и долгосрочные отношения со своими клиентами, мотивировать их делиться положительными отзывами о продукте и превратить их в адвокатов своего бренда.
Спикеры курса:
- Максудов Санжар — основатель сети ресторанов Smart Group («Манас», «Бразилия», «Паштет» и другие).
- Рубен Саакян — основатель и руководитель «Дом цветов GOODVEEN» и магазина готовых букетов YELLOW.
- Алина Цимерман — младший партнер и руководитель проекта «Чайкоф».
- Иззат Шукуров — директор Newmax Technologies LLC (Workly, MyTaxi.uz, Maxtrack).
- Гузаль Муминова — менеджер секции бизнес-партнеров департамента по управлению персоналом и административным вопросам в Ucell.
- Мамурджон Рахимов — лектор в Вестминстерском Университете. Имеет степень бакалавра в Бизнес школе Имори в Атланте и степень магистра экономики в университете Иллинойс, Чикаго.
Темы курса:
- Принципы формирования лояльности, что такое лояльность для вашего сегмента?
- Как конвертировать клиента в защитника бренда, как сделать потребителя лояльным?
- Каналы и ресурсы для работы с аудиторией: оценка удовлетворенности клиентов, как понять, что клиент лоялен?
- Системная работа по повышению лояльности и удержанию постоянных клиентов.
- Работа с жалобами и возражениями.
В вечной гонке за увеличением продаж очень часто не уделяется должное внимание работе по поддержанию лояльности клиентов. Между тем, даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях.
Курс поможет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией бизнеса.
Курс продлится с 23 января по 8 февраля (с 18:30 до 20:30)
Стоимость курса: 1 350 000 сумов
Задать все интересующие вопросы и записаться на курс можно по номеру: (+99899) 835−05−25.
На правах рекламы. Услуги лицензированы.