С 27 по 30 марта в Лас-Вегасе в США проходила крупнейшая в мире Международная выставка пиццы Pizza Expo 2017. Более 500 участников со всех уголков мира собрались для представления своих достижений и обмена опытом, куда вошли производители ингредиентов (мука, томаты, сыры
Авторы национального бренда Chopar Pizza, придерживаясь стратегии внедрения инноваций и поддержки качества сервиса обслуживания, посетили выставку в целях более глубокого изучения своего направления, развивающегося очень быстрыми темпами, обмена опытом и внедрения полученных знаний в Узбекистане.
Руководитель проекта и сети Chopar Pizza Петр Тен поделился впечатлениями от Pizza Expo 2017 и планами дальнейшего развития компании.
— Это одна из самых быстро развивающихся сфер бизнеса в мире, и данная выставка это подтверждает. На ней было представлено много новшеств в технологической, кулинарной и рецептуальной сферах. Кроме этого, множество стендов представляли свои разработки, связанные с доставкой пиццы. Мы убедились в активном развитии доставки в самих США и странах Европы. Например, на удивление в развитых странах становятся трендом велодоставка, или доставка в машинах в новом формате, когда автомобили оборудованы специальными печами, где приготовление пиццы осуществляется в процессе доставки.
Также было представлено огромное количество инновационных автоматов, работающих автономно без присутствия поваров. Такие автоматы в основном предназначены для работы на вокзалах, аэропортах и других крупных объектах. Пользователю предлагается выбрать не только вид пиццы, но и размер (от целой до одного куска). Честно говоря, было невкусно и даже неаппетитно, однако авторы уверили об успехе их проекта в некоторых странах Европы.
— Организация заслуживает всяческих похвал. Участники выставки могли посещать семинары, лекции, конкурсы, презентации и прочие мероприятия. В рамках выставки прошло много конкурсов: от метания и жонглирования тестом, сборки коробки на скорость, до приготовления. Масштабные соревнования подкреплялись соответствующими весомыми денежными призами.
— Организаторы и зарубежные коллеги (американцы и итальянцы) были не просто удивлены историей и становлением бренда Chopar, но и выразили желание приехать и изучить нашу модель развития. «Национальная пицца» — неожиданный термин для большинства представителей этого бизнеса. Ведь, согласно мировому стереотипу, пицца может быть либо итальянской, либо американской. В нашем случае была создана пицца из местных ингредиентов, адаптированная под вкусы узбекских граждан, которая подается в национальной упаковке. Многие иностранные компании выразили желание с нами сотрудничать. В скором времени уже ждем гостей.
— Мы не только посетили выставку, но и познакомились с процессом работы многих американских ресторанов. Многое планируем освоить и внедрить в Chopar. Ознакомившись с процессами изготовления и внедрения ингредиентов для пиццы, печей, упаковки нового поколения, сейчас мы ищем партнеров на местном уровне для реализации и адаптации идей здесь, в Узбекистане.
На правах рекламы.