4 октября в Ташкенте состоялась первая официальная пресс-конференция для представителей СМИ в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. В рамках пресс-конференции представители СМИ и партнеры предстоящего мероприятия смогли получить исчерпывающую информацию о номинациях, участниках и формате грядущей Недели.
Успев стать масштабным ежегодным событием в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана в прошлом году, Неделя ADWEEK 2017 пройдет с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Ташкенте. В программу мероприятий войдут отраслевая выставка, конференция и конкурс ADWEEK.
Целью проведения выставки является демонстрация достижений, а также развитие конкурентных преимуществ основных участников отечественного рынка маркетинга по таким направлениям как: производственные рекламные агентства, дизайн-студии, web-студии, полиграфические предприятия, медийные агентства, маркетинговые агентства, производители видеопродукции, сувенирных изделий и другие. Выставка продлится в течение трех дней (28 февраля — 02 марта 2018 г.) в Ташкенте в гостиничном комплексе International Hotel Tashkent.
Конференция ADWEEK пройдет в течение двух дней (28 февраля — 01 марта 2018 г.) в формате презентаций, мастер-классов и панельных дискуссий в гостиничном комплексе International Hotel Tashkent. Ее главной целью является создание профессиональной площадки для обсуждения актуальных вопросов, касающихся актуальных задач и перспектив развития маркетинговой и рекламной отраслей в Узбекистане.
Конкурс ADWEEK призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории, а также поддержать нестандартные маркетинговые и рекламные решения в продвижении отечественных продуктов и брендов.
Конкурс ADWEEK будет проводится по следующим категориям:
- видео,
- брендинг,
- print & outdoor,
- аудио,
- интегрированная кампания,
- SMM,
- PR,
- web,
- indoor & exhibition,
- концепт,
- BTL & event marketing,
- социальная реклама.
Субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся как заказчиками, так и исполнителями, желающие принять участие в конкурсе, могут представить рекламные, маркетинговые проекты и профессиональные достижения, соответствующие требованиям действующего законодательства Республики Узбекистан, следующим образом:
- Прислать заявку на: info@adweek.uz.
- Зарегистрироваться на официальном сайте adweek.uz и отправить заявку в соответствующей категории.
Победителям конкурса по вышеперечисленным 12 категориям будет присвоено звание «Лучший» в своей категории, с возможностью дальнейшего указания данного звания в средствах массовой информации, на упаковке, в презентациях и других мероприятиях коммерческого характера. Завершит Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 торжественная церемония вручения наград победителям в каждой номинации.
Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 доступна на сайте adweek.uz
Об организаторах:
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 проводится Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан, Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», ООО Expocontact, маркетинговым агентством DE FACTO, OOO Maslov PR Tashkent, ООО UNNO Creative Agency.