28 февраля в 10:00 с приветственного слова организаторов начнет свою работу конференция в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. Обширная программа включает в себя 3 секции: реклама, маркетинг, digital marketing.
Маркетинговая конференция ADWEEK будет проходить с участием зарубежных и отечественных экспертов, которые рассмотрят практические аспекты маркетинга, рекламы, авторского права, патентного права и интернет-маркетинга. Посетить это мероприятие — это отличная возможность узнать как можно больше для становления и развития своего собственного бизнеса.
Некоторые из спикеров-участников конференции и темы их докладов:
- Александр Конев, руководитель отдела маркетинга myTarget (Россия, Mail.Ru Group), выступит с темой «Тренды интернет-рекламы»;
- Валентина Дубровская, главный специалист Департамента развития конкурентной среды Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, расскажет о проблеме «Недобросовестной конкуренции в сфере рекламы»;
- Ольга Кузнецова, менеджер проектов ООО «Яндекс» (Россия), раскроет тему «Интернет-маркетинг. Настоящее и будущее»
- Дилафруз Жийранова, специалист по digital-маркетингу ООО Unitel (Veon Group), выступит с презентацией на тему «Digital: возможности, инструменты, прогнозы»;
- Равшан Ибрагимов, MCA в Ассоциации Media Direction Group (part of Omnicom), поднимет тему «Исследования медиапотребления»;
- Ботир Латипов, директор РА Prospect Media Agency, раскроет тему «Digital: виджет как инструмент рекламы».
На конференции также прозвучат такие темы, как: «Правовое регулирование и запреты в рекламе», «Актуальные инструменты продвижения в соцсетях», «Beaniceguy, orgetthef*ckoff. О брендинге и позиционировании в эпоху перенасыщения и гиперинформированных суперпотребителей», «7000 км вашей рекламы», «Как увеличить конверсию сайта. Разбор кейсов» и многое другое.
Все мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной Afisha Media особой регистрационной площадке Afisha Events. Afisha Events поможет не «прозевать» как само мероприятие, так и выступление заинтересовавшего спикера, которые будут проходить с 28 февраля по 1 марта в International Hotel Tashkent, параллельно с выставкой ADWEEK.
Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017, программе конференции, участниках выставки доступна на сайте adweek.uz
«Газета.uz» — информационный партнер Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.