Школа бизнеса Alpha Education объявила набор на курс «Эффективные продажи».
Слушатели курса научатся определять, кому конкретно предлагать продукт, как правильно его презентовать, грамотно преодолевать возражения клиентов и убеждать их. Кроме того, они научатся техникам продаж в B2C и длинным продажам в B2B.
Спикеры курса:
- Ильсур Гайфуллин — совладелец Caravan Group;
- Бобур Пулатов — коммерческий директор Synergy Distribution (официальный дистрибьютор Procter & Gamble);
- Шохиста Пулатова — менеджер по обучению персонала отдела продаж и команд дистрибуторов в Nestlé Uzbekistan;
- Нодирбек Куздеков — менеджер секции разработки продуктов и услуг B2B Ucell (9 лет опыта работы в корпоративных продажах и торговом маркетинге);
- Ирина Инютина — глава маркетинга по Казахстану и Киргизии в Avon Казахстан (в прошлом глава маркетинга Henkel по центральной Азии и Кавказу, работала в Carlsberg Group);
- Иззат Шукуров — директор Newmax Technologies (Workly, MyTaxi, MaxTrack);
- Хилола Сулейманова — управляющий партнер DaVinci Solutions. Имеет 15-летний опыт работы консультантом по подбору персонала высшего звена и представителем международной компании «Pedersen and Partners»;
- Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу и бизнес-стратегии компании Compass Consulting (ранее занимался стратегическим консалтингом в Великобритании).
«Это наш седьмой курс по продажам, который был доработан исходя из последних запросов наших слушателей и новых тенденций на рынке. Мы получаем много положительных отзывов от наших выпускников, которые начинают применять полученные знания и методики уже во время обучения и видят результаты в виде реальных продаж», — поделилась Ирина Ян, руководитель Alpha Education.
Программа курса:
- Портрет клиента:
- определение целевого сегмента;
- критерии;
- сегментация.
- Презентация товара:
- правила эффективной презентации;
- структура эффективной презентации;
- построение презентации с учетом типа клиента;
- убеждение клиента.
- Длинные продажи:
- управление продажами в сфере услуг;
- каналы продаж в В2В;
- цикл длинных продаж;
- уровни продаж в B2B.
- Продажи в B2C:
- особенности продаж потребителю;
- техники продаж потребителю;
- кооперация отдела маркетинга и отдела продаж;
- основные инструменты маркетинга, влияющие на продажи;
- маркетинг и продажи, успешное сотрудничество или конфликт?
- организация эффективного коммерческого процесса в организации.
- Кооперация отдела маркетинга и отдела продаж:
- основные инструменты маркетинга, влияющие на продажи;
- маркетинг и продажи, успешное сотрудничество или конфликт?
- организация эффективного коммерческого процесса в организации.
- Преодоление возражений и закрытие сделки:
- как эффективно избегать возражения клиентов;
- как как успешно и своевременно закрывать сделку.
- Вербальная и невербальная коммуникация:
- типы клиентов;
- методы общения с различными типами клиентов;
- методы распознавания различных типов клиентов.
- Искусство убеждения:
- техники ведения переговоров;
- завоевание доверия;
- основы взаимопонимания.
- Пост продажа.
Начало курса — 2 апреля (9 лекций по понедельникам, средам и пятницам с 18:30 до 21:00)
Стоимость: 1,75 млн сумов.
Запись и подробности по телефону: (+99899) 835−05−25.
Количество мест ограничено.
Школа бизнеса Alpha Education была запущена в Ташкенте в 2016 году. Основные направления обучения — маркетинг, менеджмент, продажи и финансы.
Курсы школы прошли уже более 1500 человек изтаких компаний, как Murad Buildings, Evo, SamAuto, Uzdigital TV, Uzbekistan Airways, Evos, ATM Pharm, Balton Trading, Cargo Star LLC, сеть аптек A5 и многих других компаний из сфер производства, торговли и обслуживания.
На правах рекламы.