Премии и выговоры, повышение заработной платы и штрафы, повышения и понижения в должности — эти методы кнута и пряника не всегда эффективны. Они не позволяют достигать беспрецедентных результатов сотрудникам компании и раскрыть весь их потенциал. И тогда, когда стандартные методы перестают быть эффективными, самое время задуматься о внедрении технологий с гораздо более высоким показателем эффективности и требующими минимальных финансовых затрат.
Геймификация — горячая тема в этом десятилетии, она очень быстро распространяется практически на все сферы нашей жизни. И сфера управления персоналом не стала исключением.
Люди по природе азартны, а современное общество помешано на играх. Играют все: кто-то в шахматы и шашки, кто-то в крокодила, а кто-то в PlayStation. Поэтому геймификация — мощнейший инструмент развития бизнеса. Выгоды от ее использования можно перечислять долго: это увеличение мотивации и производительности персонала, повышение лидерских и профессиональных качеств сотрудников, снижение стрессовых ситуаций, повышение креативности, легкая адаптация новых сотрудников.
Перед внедрением игровых инструментов в сферу HR необходимо четко определить цели и задачи, которые планируется достигнуть с их помощью.
Внедрение геймификации решает следующие задачи:
- увеличивается уровень производительности коллектива;
- легкая и быстрая адаптация новых сотрудников;
- определение лидеров в основных направлениях компании;
- определение вектора развития как сотрудника, так и команды в целом;
- стимулирование непрерывного профессионального развития и роста;
- снижение «текучки» кадров;
- оперативная обратная связь с руководством;
- повышение результативности каждого сотрудника;
- эффективные и позитивные коммуникации в команде;
- снижение конфликтов;
- вовлеченность в командную работу;
- повышение креативности.
Впечатляющий список для многих руководителей. Учитывая, что эти результаты возможно достичь с минимальными финансовыми затратами.
Определившись с задачами, необходимо верно подобрать существующую или создать собственную игровую механику и грамотно ее использовать.
В Узбекистане большинство специалистов в сфере управления человеческими ресурсами даже не слышали о таком явлении, как геймификация, а многие из тех, кто ее использует, делают это неправильно. Получается, что потенциал этого мощного инструмента не раскрыт.
Многие неправильно трактуют само понятие «геймификация». Оно не просто связано с играми как таковыми. Это эффективный мотивирующий и вовлекающий как клиентов, так и сотрудников способ.
У всех есть возможность попробовать геймификацию и внедрить ее на приеме на работу нового сотрудника по следующей инструкции от Кирилла Наумова: https://goo.gl/e65DtK.
26 мая в Ташкенте состоится тренинг Кирилла Наумова «Геймификация. Программа лояльности», посетив который можно будет создать эффективную систему лояльности с элементами геймификации, именно для сотрудников своей компании.
Спикер — Кирилл Наумов, сертифицированный тренер компании Apple, бизнес-консультант, владелец Naumov Consulting Group и сервиса Duty Girl. За его плечами сотни разработанных и успешно применяемых мировыми корпорациями программ лояльности с элементами геймификации.
Посетив мероприятие, HR-специалисты и руководители компаний овладеют доступными инструментами для создания и внедрения эффективной программы лояльности с элементами геймификации. С ее помощью можно вдохновлять своих сотрудников на трудовые подвиги и получить мощный импульс для развития.
Подробнее о тренинге: change.uz/game
Организаторы: Be The Change Group, Unique Present Media Holding.
Телефон: (+99890) 994−12−11, (+99871) 150−84−84
Telegram: t.me/CHANGEuzb
Сайт: change.uz
На правах рекламы.