Школа бизнеса Alpha Education объявила набор на курс по маркетингу. Углубленный и усовершенствованный курс нацелен на владельцев малого и среднего бизнеса, топ-менеджеров и специалистов по маркетингу. Программа, адаптированная под рынок Узбекистана, содержит много практики и даст слушателям маркетинговые инструменты и методики для эффективного роста их бизнеса.
Спикеры курса:
- Ирина Инютина — глава маркетинга по Казахстану и Киргизии в AVON Казахстан (в прошлом — глава маркетинга Henkel по центральной Азии и Кавказу, маркетолог в Carlsberg Group, менеджер в British American Tobacco);
- Дилафруз Жийранова — старший менеджер по digital-маркетингу в Beeline Uzbekistan, VEON Group;
- Улугбек Хожиахмедов — управляющий партнер в Compass Consulting;
- Нигора Акилова — менеджер по связям с общественностью и корпоративным вопросам в международной компании;
- Дониер Досматов — директор компании Mirpotolkov (в прошлом — бренд-менеджер в Nestle Uzbekistan, специалист отдела маркетинга в Beeline Uzbekistan);
- Иззат Шукуров — директор в Newmax Technologies LLC (Workly, MyTaxi, Maxtrack);
- Азиз Гаппаров — консультант по маркетингу и бизнес-стратегии в Compass Consulting (ранее занимался стратегическим консалтингом в Великобритании);
- Шохиста Пулатова — специалист по планированию и развитию карьеры, член Ассоциации карьерных профессионалов России, бизнес-тренер в Nestle Uzbekistan.
- Антон Чехов — партнер в брендинг-агентстве, в прошлом — руководитель рекламного агентства Rock’n’Roll Media;
- Алишер Джуманиязов — основатель Alpha Education (в прошлом — руководитель рекламного агентства Rock’n’Roll Media, маркетолог в Samarqand Darvoza).
Ирина Ян, руководитель Alpha Education: «Мы прислушались к отзывам наших слушателей и обновили курс, добавив новые и расширив некоторые из старых тем.
Теперь программа курса включает стартовую тимбилдинг-сессию, чтобы слушатели сплотились для дальнейшей эффективной работы и осознали значимость коммуникаций в маркетинге. Помимо этого, в ответ на запросы рынка уделили больше внимания изучению digital-маркетинга».
Программа курса:
- Тимбилдинг «Коммуникация, как основа».
- Введение — определение маркетинга, задачи и цели.
- Сегментация ЦА, таргетирование и составление портрета клиента.
- Поведение потребителя.
- Создание ценности — конкурентное преимущество, позиционирование.
- Маркетинговые исследования.
- Анализ конкурентов — сильные-слабые стороны, способы конкуренции.
- Разработка маркетинговых стратегий — очередность маркетинговых действий, разбор реальных кейсов.
- Ценообразование.
- PR — принципы, функции, задачи и цели.
- Каналы коммуникации.
- Введение в digital-маркетинг и digital-каналы.
- Стратегия в digital-маркетинге.
- Построение эффективной команды.
- Инструменты измерения, анализа и оценки эффективности маркетинга.
Даты проведения: 30 мая — 4 июля (по понедельникам, средам и пятницам, с 18:30 до 21:00)
Продолжительность: 15 лекций
Стоимость: 1,75 млн сумов
Запись и подробности по телефону: (+99899) 835−05−25
Школа бизнеса Alpha Education была запущена в Ташкенте в 2016 году. Основные направления обучения — маркетинг, менеджмент, продажи и финансы.
Курсы школы прошли уже более 1500 человек из таких компаний, как Murad Buildings, Evo, SamAuto, Uzdigital TV, Uzbekistan Airways, Evos, ATM Pharm, Balton Trading, Cargo Star LLC, сеть аптек A5 и многих других компаний из сфер производства, торговли и обслуживания.
На правах рекламы.