Современная туристическая индустрия — одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей в Узбекистане. Республика располагает огромным количеством различных памятников истории, удивительно разнообразной природой — от горнолыжных трасс Чимгана и Бельдерсая до знойных песков пустыни Каракум, самобытной национальной культурой, традициями, ремеслами, удивительной кухней и вкуснейшими экологически чистыми фруктами. Огромный потенциал туристической отрасли подтверждается ежегодным ростом числа туристов, приезжающих в Узбекистан.
Компания GROSS INSURANCE принимает непосредственное участие в развитии туристической отрасли в Узбекистане и является одним из лидеров на национальном рынке по страхованию путешественников.
Платежеспособность компании подтверждена наивысшим уровнем надежности — рейтингом uz «А++». Это обусловлено широким региональным охватом, положительным трендом показателей масштабности, высокой деловой активностью и интенсивным внедрением современных информационных технологий.
Не останавливаясь на достигнутом, GROSS INSURANCE продолжает совершенствовать качество и подачу предоставления услуг. Компания разработала инновационное на рынке Узбекистана мобильное приложение, созданное для организации незамедлительной помощи как въезжающим, так и выезжающим из страны туристам.
Сколько раз возникают ситуации, когда, будучи в малознакомом городе, требуется незамедлительная помощь, поддержка и консультация: «Куда бежать? Кому звонить? Какой счет мне выставит медучреждение?» Приложение позволяет обеспечить надежную круглосуточную поддержку во время путешествия, и при обращении клиента информация о его местоположении будет незамедлительно доступна локальным партнерам для организации медицинской помощи по всему миру.
При загрузке приложения «Мобильный помощник GROSS INSURANCE» любой турист в Узбекистане получит доступ к ряду услуг компании:
- кнопка SOS — незамедлительная связь с круглосуточной службой поддержки клиентов компании для получения срочной медицинской или иной помощи в случае чрезвычайной ситуации;
- установка точного местоположения при условии включенной функции геолокации;
- операторы call-центра немедленно выйдут на связь с туристом в случае, если будет указан телефон. При отсутствии телефонного номера можно выйти на связь при помощи мессенджеров Telegram, Whatsapp и Viber;
- организация экстренной медицинской помощи центром поддержки клиентов компании, в состав которого входит профессиональная медицинская группа;
- подбор ближайшей клиники, соответствующей нормативным стандартам системы здравоохранения;
- вызов экстренной службы скорой помощи, милиции (ОВД), пожарной помощи, службы спасения (МЧС);
- перенаправление геолокации туриста и информация о происшествии в посольство страны, гражданином которой он является.
И для этого не обязательно быть клиентом GROSS INSURANCE. Но если турист купит и воспользуется страховкой компании, ему оплатят экстренные медицинские услуги, включая госпитализацию, сложные случаи, медико-транспортные услуги, в том числе медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные мероприятия, репатриацию.
Интерфейс приложения доступен на трех языках — узбекском, русском и английском.
13 февраля в отеле WYNDHAM совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма пройдет презентация приложения «Мобильный помощник GROSS INSURANCE», где будут участвовать дипломатический корпус, ведущие туристические фирмы и лучшие агенты компании.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо установить приложение «Мобильный помощник GROSS INSURANCE», скачав его в App Store или Play market.
Единый номер службы поддержки: 1166
Сайт: gross.uz
Facebook: fb.com/grossuz
Instagram: @grossuzb
На правах рекламы.