В этом году Coca-Cola порадовала жителей и гостей столицы, а также регионов страны грандиозными развлекательными зонами в парках и фестивалем Coca-Cola New Year Festival в Humo Arena.

«Мы пришли в первый же день, когда открыли праздничный фестиваль в Humo Arena, и поразились масштабу, красоте и волшебству декораций. Это потрясающий подарок городу и его гостям, здесь невероятная атмосфера. Честно признаюсь, мы сегодня уже в третий раз в Humo Arena с детишками и каждый раз видим что-то новое. Завтра приедем снова, чтобы покататься на коньках и посмотреть программу на льду», — поделилась впечатлениями жительница Ташкента Гузаль Мансурова.


На масштабной площадке столицы в дни новогодних праздников у елки и сцены собирались тысячи людей. Все вместе пели новогодние песни, танцевали, водили хоровод, смотрели балетную постановку «Золушка» и выступление джаз-команды Санта-Клауса, а также фотографировались с Сантой и его друзьями.

Каждый день представление на площадке фестиваля начиналось с традиционного выезда новогоднего каравана грузовиков Coca-Cola — символа праздника и новогодних чудес.


Вместе с фестивалем Coca-Cola подарила городу яркие шоу и ярмарки в любимых парках. Новогодняя ярмарка и фееричные выступления лайв-бендов, диджеев, аниматоров и настоящего оркестра ждали гостей в Central Park.

Для посетителей экопарка было подготовлено креативное новогоднее шоу со спортивной программой. Здесь на украшенном острове выступали любимые исполнители и проходили интерактивные конкурсы.

Также интерактивные площадки с медведями и Сантой от Coca-Cola дарили новогоднее настроение в Намангане в парке имени Захириддина Мухаммада Бобура и в Фергане в парке имени Ахмада аль-Фергани.

Здесь проходили мастер-классы по имбирным пряникам, праздничным открыткам и новогодним игрушкам, а также проводились интерактивная программа адвент-календаря с праздничными заданиями и конкурсы с подарками для всей семьи.


«Мы очень рады, что новогодние сюрпризы от Coca-Cola пришлись по душе жителям городов Узбекистана. В этом году команда провела огромную работу, и сотни тысяч людей пришли праздновать Новый год с нами», — отметил региональный директор The Coca-Cola Company (Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан) Шадаб Ахмед Хан.

По традиции по всей стране колесил караван грузовиков Coca-Cola, который во всем мире ассоциируется с праздником и волшебством. В этом году бренд впервые раскрыл маршрут проезда машин, отправив секретное письмо от Санты блогерам, инфлюенсерам и журналистам.


Изюминкой программы в Ташкенте стал танцевальный флешмоб. Он прошел в формате социальных уличных танцев с участием как профессиональных танцоров, так и любителей.

«Coca-Cola на протяжении более 100 лет является неизменным напитком и атмосферой праздника. Мы очень рады, что нам удалось организовать масштабные мероприятия для всех, кто любит и ценит традиции, обожает праздники и верит в волшебство. Особенно хочется отметить теплую атмосферу, с которой нас встречают в регионах. На следующий год мы планируем организовать что-то еще более масштабное в разных уголках страны. Уверен, будет захватывающе, красиво и вкусно, в стиле Coca-Cola», — отметил генеральный директор OOO Coca-Cola Ichimligi Анвар Хаджиев.

Новогодние гуляния с шоу-программой и массовые катания на коньках в Humo Arena закончатся 5 января.

На правах рекламы.