Школа Tehnikum успешно провела первый курс «SMM-менеджер» и «Таргетолог 2.0», среди студентов которого были как опытные маркетологи, так и новички. Эти два курса, дают возможность за месяц полноценно освоить азы новых профессий и уже на старте зарабатывать от 2,5 млн сумов в месяц.


Программа курсов создана реальными практиками и профессионалами в своих сферах. Опытные эксперты в своих областях не только познакомили с теоретическими основами профессии, но и рассказали о своем профессиональном опыте, поделились реальными кейсами, подготовили интересные практические задания и проконтролировали их правильное выполнение. В конце курса каждый студент защитил свой собственный проект, где подготовил стратегию и план по продвижению реального бизнеса.

По окончанию курса отличившимся студентам было предложено трудоустройство по специальности, освоенной в рамках курса.

Благодаря курсу теперь любой желающий, вне зависимости от возраста, образования и опыта, сможет получить востребованную профессию, которой пока не обучают в государственных образовательных учреждениях.


Для кого предназначен данный курс

Этот курс предназначен для всех, кто активен и креативен, открыт новому, не боится сложностей, хочет найти себя и стать профессионалом в своем деле. Это может быть как студент, так и предприниматель, который хочет эффективно продвигать свой бизнес.


«Мы остро чувствуем нехватку кадров в сфере. Сегодня все меняется очень быстро и нужно уметь адаптироваться и обучаться. Современным профессиям, которые нужны именно сегодня, нигде не обучают. В результате между работодателями и соискателями образовалась пропасть. Наша школа, позволяет быстро освоить всю необходимую базу знаний, которой хватит, чтобы успешно попробовать себя в новом и современном амплуа или же дать уже работающим специалистам рывок на следующий уровень», — поделился основатель школы Tehnikum Дмитрий Середин.

Записаться на курсы Tehnikum возможно уже сейчас. 10 января стартует курс «SMM-специалист», благодаря которому студенты узнают, как правильно продвигать бренды в социальных сетях, а также все фишки и секреты специальности.


14 января стартует курс «Таргетолог 2.0». На нем каждый сможет научиться грамотно и эффективно настраивать рекламные кампании в социальных сетях. Профессия востребована во всех странах СНГ, и зарабатывает опытный таргетолог в среднем от 8 млн сумов в месяц.

Дополнительную информацию по программам обучения можно узнать по ссылкам «SMM-менеджер» и «Таргетолог 2.0», а также получить по телефонам: (+998) 97−133−35−55, (+998) 97−455−11−90.

Instagram: @tehnikum.school

На правах рекламы.