Презентация десятитомного пособия по журналистике состоялась в Агентстве информации и массовых коммуникаций, сообщила пресс-служба агентства.

В сборник вошли тома: «Теория, история и развитие журналистики», «Журналистское право и этика», «Медиалингвистика и редактирование», «Медиамаркетинг и менеджмент», «Жанры и вопросы мастерства в печатных средствах массовой информации», «Аудиовизуальная журналистика», «Онлайн-журналистика и новые тренды в медиа», «PR-услуги в современной медиасфере», «Специализированная журналистика», «Социология и психология журналистики».

Каждый из томов был издан тиражом 1000 экземпляров. Как ожидается, пособие будет использоваться в образовательном процессе при подготовке студентов.

Издание было создано по поручению Администрации президента Узбекистана подготовить и выпустить пособие по журналистике, основанное «на опыте признанных теоретиков и практиков данной сферы, а также специалистов по защите прав журналистов, в том числе с учетом международного опыта», говорится в сообщении.

В создании пособия приняли участие профессорско-преподавательский состав Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, Узбекского государственного университета мировых языков и Национального университета Узбекистана.

Для определения каждого тома, глав и тем пособия была создана рабочая группа в составе журналистов Центра повышения квалификации журналистов, Национального информационного агентства Узбекистана (УзА), Национальной телерадиокомпании Узбекистана (НТРК), Информационного агентства «Дунё» и Национальной ассоциации электронных средств массовой информации (НАЭСМИ).

По словам первого заместителя директора агентства Дилшода Саиджанова, подготовка этого пособия началась пять месяцев назад. «Рабочая группа находилась в постоянном контакте и оперативно решала все вопросы, благодаря чему и стало возможным реализовать столь масштабный проект за такое короткое время», — отметил он.