Пресс-служба компании Uzbekistan Airports прокомментировала сообщения о скоплении пассажиров в аэропорту Ташкента, появившиеся в среду в социальных сетях.
«Порядка 200 человек прибыли в аэропорт с намерением улететь рейсом авиакомпании Uzbekistan Airways по маршруту „Ташкент — Стамбул“. Однако данного рейса не оказалось в расписании. Пассажиры сообщили, что все они купили авиабилеты через туристическую компанию AsiaLuxe Travel», — говорится в сообщении.
Представители Uzbekistan Airways сообщили, что туркомпания организовала продажу авиабилетов, не согласовав слот (время, выделенное авиарейсу в аэропорту) с авиакомпанией. По предварительным данным, на рейс было продано около 200 авиабилетов, отметили в Uzbekistan Airports.
Туристическая компания раздала пассажирам воду и организовали транспорт для отправки их в гостиницу. Однако люди отказывались покидать здание аэровокзала. По инициативе Министерства транспорта Узбекистана было выделено резервное воздушное судно и началась регистрация пассажиров на рейс, отмечается в сообщении.
В Uzbekistan Airways сообщили, что регистрацию на рейс прошли 227 пассажиров.
Комментарий компании Asia Luxe Travel
«Рейс, вылетающий в Стамбул, был задержан в связи с затянувшимся процессом получения разрешительных документов», — прокомментировали в компании Asia Luxe Travel.
Туроператор организовал бесплатный трансфер до гостиниц, представители компании раздавали воду, для пассажиров был организован бесплатный обед, отметили в компании.
Самолёт в Стамбул вылетел в 20:30 по местному времени. Все пассажиры были посажены на рейс, добавили в компании.
«Мы искренне просим прощения за предоставленные неудобства», — говорится в сообщении.