Предельные размеры ассигнований из государственного бюджета на обеспечение деятельности более 58 министерств и ведомств Узбекистана в 2022 году составят 171,77 трлн сумов, что на 26,6% больше прогнозов конца 2020 года, следует из проекта закона о госбюджете. В бюджете на 2021 год расходы госорганов были утверждены на уровне 135,6 трлн сумов, но в течение года они увеличивались дважды — до 160,6 трлн сумов.
Для обеспечения согласованности государственных программ с запланированными государственными расходами, а также усиления общественного и парламентского контроля за их исполнением, в законопроекте отдельно указываются средства, выделяемые на госпрограммы.
Например, наряду с текущими расходами Министерства здравоохранения отдельно указаны средства, выделяемые на госпрограммы, включая вакцинацию детей, диагностику инфекционных заболеваний, нефрологию и гемодиализ и другие.
«Газета.uz» уже писала, что консолидированные расходы бюджета в следующем году могут вырасти почти на 30%. Согласно проекту, большинству министерств и ведомств предлагается увеличить финансирование по сравнению с этим годом:
- Министерство народного образования — на 16,3% (с 22,2 трлн до 25,8 трлн сумов). Финансирование включает 150 млрд сумов для Фонда содействия реформам в сфере народного образования, 152 млрд сумов — на обеспечение школ широкополосным доступом в интернет, а также 605 млрд сумов — на трансферты Республиканском целевому книжному фонду;
- Министерство высшего и среднего специального образования — на 38,6% (с 2,98 трлн до 4,1 трлн сумов). Из них 178,5 млрд сумов выделяется на субсидии для проектов строительства студенческого жилья;
- Министерство инновационного развития — на 12,7% (с 747,9 млрд до 843,3 млрд сумов). Из этой суммы 636,9 млрд сумов получит Фонд финансирования науки и поддержки инноваций;
- Министерство водного хозяйства — на 13,8% (с 3 трлн до 3,4 трлн сумов). Из этой суммы 935 млрд сумов планируется направить на покрытие части затрат на внедрение капельного орошения производителями хлопка-сырца;
Комитет по развитию шелководства и каракулеводства — в 15,7 раза (с 11,8 млрд до 186,6 млрд сумов); - Министерство туризма и спорта — на 59% (с 1 трлн до 1,7 трлн сумов). Из этой суммы 60 млрд сумов — средства, выделяемые людям, которые проходят 10 тысяч и более шагов в день согласно платформу «Здоровый образ жизни»;
- Министерство занятости и трудовых отношений — на 70% (с 737,4 млрд до 1,2 трлн сумов). Трансферты в Государственный фонд содействия занятости увеличат до 940 млрд сумов;
- Министерство экономического развития и сокращения бедности — на 60% (с 480,6 млрд до 769,2 млрд сумов). Рост финансирования связан с увеличением трансфертов Государственному фонду поддержки предпринимательской деятельности до 500 млрд сумов;
- Министерство финансов — на 9,2% (с 67,2 трлн до 73,5 трлн сумов);
- Государственный налоговый комитет — на 29,2% (с 1,2 трлн до 1,5 трлн сумов);
- Сенат — в 3,8 раза (с 38,4 млрд до 148,2 млрд сумов). Рост связан с трансфертами в Государственный целевой фонд поддержки женщин;
- Законодательная палата — на 19,1% (с 199,6 млрд до 237,8 млрд сумов);
- Национальная телерадиокомпания Узбекистана — на 31,4% (с 427,1 млрд до 561,3 млрд сумов).
- Прочие организации (Министерство обороны, Служба государственной безопасности и другие) — на 11,2% (с 26,1 трлн до 29 трлн сумов);
- Другие.
Сколько планируется выделить на зарплаты, пенсии и пособия, а также борьбу с коронавирусом
Законопроектом предлагается увеличить финансирование Минфину на 9,2% — с 67,3 до 73,5 трлн сумов. Расходы на повышение размеров зарплаты, пенсий, стипендий и пособий, а также тарифов отдельных видов услуг планируется увеличить на 31,6% — с 8,9 до 11,7 трлн сумов.
На борьбу с пандемией коронавируса и закупку вакцин планируется выделить меньше, чем в этом году, — 1,7 трлн сумов. Расходы на финансирование программ обеспечения населения жильём также сократятся — с 2,4 трлн до 1,7 трлн сумов.
При этом вырастут процентные расходы по обслуживанию государственного долга — до 4 трлн сумов.
Большие средства предусмотрены для проектов в сфере сельского хозяйства. Например, на безвозмездную финансовую помощь в Фонд господдержки сельского хозяйства выделяется 5 трлн сумов.
Кому предлагается урезать финансирование
В следующем году предлагается сократить финансирование следующим госорганам:
- Министерству дошкольного образования — менее чем на 1% (с 6,52 до 6,49 трлн сумов). 1,5 трлн сумов выделяется на субсидии учреждениям дошкольного образования, образованным на основе государственно-частного партнерства;
- Министерству здравоохранения — на 31,1% (с 4,45 до 3 трлн сумов);
- Министерству культуры — на 29,4% (с 1 трлн до 727,9 млрд сумов);
- Министерству сельского хозяйства — на 35,5% (с 955,9 до 615,7 млрд сумов);
- Министерству транспорта — на 13,4% (с 6,8 трлн до 5,9 трлн сумов);
- Госкомэкологии — 16% (с 45,7 млрд до 38,4 млрд сумов);
- Министерству жилищно-коммунального обслуживания — на 13,5% (с 1,5 до 1,3 трлн сумов).
- Кабинету министров — на 25,6% (с 2,2 трлн до 1,6 трлн сумов);
- Администрации президента — на 44,5% (с 1,4 трлн до 795,1 млрд сумов);
- и другим.
Другие ведомства
Новообразованным Агентству развития государственной службы при президента предлагается выделить 230,4 млрд сумов, Агентству по развитию медико-социальных услуг — 197,1 млрд сумов, Агентству кинематгрографии — 233,1 млрд сумов, Агентству стратегического развития — 7,5 млрд сумов, Агентству президентских образовательных учреждений — 430,5 млрд сумов.
Федерация профсоюзов и Национальная палата инновационного здравоохранения не получат финансирование из госбюджета.
Предельные размеры ассигнований, выделяемых распорядителям бюджетных средств первого уровня на 2022 год, млн сумов
№ | Показатели | Сумма | |
2021 год | 2022 год | ||
Средства, выделяемые из республиканского бюджета, всего | 160 616 670,5 | 171 775 244,6 | |
в том числе: | |||
текущие расходы | 85 202 483,9 | 100 601 927,3 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 8 613 847,8 | 9 009 973,4 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 25 392 997,3 | 13 991 235,3 | |
трансферты государственным целевым фондам | 14 557 435,7 | 25 344 172,9 | |
регулирующие трансферты, выделяемые из республиканского бюджета бюджетам Каракалпакстана, местным бюджетам областей и города Ташкента | 10 442 954,9 | 14 115 563,5 | |
перераспределяемые ассигнования | 25 020 798,7 | 17 722 345,7 | |
1. | Министерство народного образования | 22 179 243,4 | 25 816 065,2 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 19 783 349,0 | 25 061 065,2 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 244 107,5 | 302 000,0 | |
средства, выделяемые фонду содействия реформам в сфере народного образования | 146 107,5 | 150 000,0 | |
расходы подключения учреждений народного образования к широкополосной сети интернет | 98 000,0 | 152 000,0 | |
расходы на проведение строительно-ремонтных работ в общеобразовательных школах, подлежащих ремонту, а также укрепление их материально-технической базы до 2021/2022 учебного года | 464 719,1 | ||
компенсационные выплаты для приобретения учебников и учебных пособий преподавателям иностранных языков | 46 100,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 1 751 639,6 | 150 000,0 | |
трансферты Республиканскому целевому книжному фонду | 133 435,7 | 605 000,0 | |
2. | Министерство дошкольного образования | 6 520 361,2 | 6 491 546,0 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 5 465 405,8 | 6 456 546,0 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 1 617 868,0 | 1 722 270,5 | |
средства, выделяемые фонду развития дошкольного образования | 110 000,0 | 115 500,0 | |
в том числе перераспределяемые расходы: | |||
субсидии учреждениям дошкольного образования, образованным на основе государственно-частного партнерства | 930 500,0 | 1 500 000,0 | |
расходы на обязательную годичную подготовку детей к начальному образованию | 57 704,0 | 106 770,5 | |
расходы на финансирование дополнительных мероприятий по расширению сети дошкольных образовательных организаций в районах с низким уровнем охвата | 519 664,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 1 054 955,3 | 35 000,0 | |
3. | Министерство высшего и среднего специального образования | 2 989 729,3 | 4 146 610,7 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 2 724 058,3 | 3 969 922,4 | |
Из них: | |||
расходы на программы развития | 193 186,0 | ||
субсидии на проекты строительства студенческого жилья на основе государственно-частного партнерства и заказа государственного вуза | 178 560,0 | ||
перераспределяемые средства | 85 471,0 | ||
ежемесячные субсидии в двукратном размере базовой расчетной величины для молодежи, включенной в «Молодежную тетрадь», в период прохождения ею практики | 13 271,0 | 14 626,0 | |
субсидии на оплату ежемесячной арендной платы студентам, не охваченным общежитиями и проживающим на основе права аренды в жилых помещениях | 72 200,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 180 200,0 | 176 688,3 | |
4. | Министерство здравоохранения | 4 452 738,8 | 3 064 661,4 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 2 662 072,1 | 2 605 961,4 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 1 089 950,6 | 1 251 722,8 | |
расходы, связанные с вакцинацией детей | 198 600,0 | 205 000,0 | |
расходы на дальнейшее совершенствование методов диагностики, профилактики и лечения инфекционных заболеваний, в том числе вирусных гепатитов | 14 180,0 | ||
расходы на мероприятия раннего выявления врожденных и наследственных заболеваний у детей | 39 254,0 | 58 143,1 | |
расходы на реагенты, расходные материалы и услуги для полноценного и эффективного использования высокотехнологичного лабораторного оборудования в педиатрических и акушерских учреждениях | 8 000,0 | ||
расходы на совершенствование онкологической помощи населению и дальнейшее развитие онкологической службы | 121 682,0 | 125 000,0 | |
расходы на финансирование мер по противодействию распространению заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человека | 80 020,0 | 95 400,0 | |
расходы на оказание нефрологической и гемодиализной помощи | 89 043,0 | 101 558,0 | |
проведение операции кохлеарной имплантации у детей с нейросенсорной глухотой или потерей слуха | 65 124,3 | 30 606,7 | |
расходы на предоставление лекарств пациентам, перенесшим операцию по трансплантации почек и печени | 19 010,0 | ||
расходы на финансирование мер по дальнейшему улучшению качества медико-социальных услуг, оказываемых лицам с инвалидностью | 62 700,0 | 79 764,5 | |
расходы на обеспечение государственных медицинских организаций и населения республики лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения | 17 282,0 | ||
расходы на оказание эндокринологической помощи населению | 24 550,0 | ||
расходы на лекарства пациентам с эндокринными заболеваниями | 28 413,0 | ||
расходы на оказание медицинской и социальной помощи детям с редкими (орфанными) и другими наследственно-генетическими заболеваниями | 29 982,8 | 35 535,0 | |
расходы на повышение качества медицинской помощи, оказываемой женщинам репродуктивного возраста, беременным и детям | 4 410,0 | 4 208,0 | |
расходы на бесплатное предоставление специальных профилактических препаратов детям, женщинам детородного возраста, беременным и кормящим женщинам | 91 000,0 | ||
расходы на широкое внедрение системы «Электронное здравоохранение», создание интегрированных информационных систем и баз данных на основе единых национальных стандартов | 30 000,0 | ||
расходы на дополнительные меры по обеспечению здорового питания, в частности, на обеспечение детей микронутриентными порошками, витамином «А» и специальными препаратами для профилактики гельминтоза | 24 083,0 | ||
расходы на апробацию новых моделей оказания медицинских услуг и финансирования здравоохранения путем внедрения системы государственного медицинского страхования в порядке эксперимента | 7 700,0 | ||
расходы на обеспечение общественного здоровья путем дальнейшего повышения эффективности работ по медицинской профилактике | 2 000,0 | ||
расходы, связанные с внедрением абсолютно новых механизмов в деятельность учреждений первичной медико-санитарной помощи | 44,0 | ||
расходы на здравоохранение и сохранение генофонда населения в рамках Программы по развитию региона Приаралья | 8 519,0 | ||
расходы на противодействие распространению туберкулеза и неспецифических заболеваний легких | 24 583,0 | ||
расходы на развитие служб гематологии и трансфузиологии в Республике Узбекистан и дальнейшую поддержку лиц, страдающих онкогематологическими и трудноизлечимыми заболеваниями | 84 940,0 | 100 538,0 | |
расходы на широкое внедрение системы «электронного здравоохранения», создание комплекса информационных систем и баз данных, интегрированных на основе единых национальных стандартов | 28 000,0 | ||
расходы на развитие донорства крови и ее компонентов | 2 253,6 | ||
расходы на одноразовые пластиковые контейнеры для сбора, хранения и доставки крови и ее компонентов | 3 960,0 | ||
расходы по привлечению квалифицированных зарубежных медицинских специалистов | 6 600,0 | ||
расходы на борьбу с гриппом и тяжелыми осложнениями | 2 400,0 | ||
вакцинация против гриппа воспитанников и постояльцев учреждений социальной защиты | 2 640,0 | ||
расходы фонда по содействию оздоровлению лиц, страдающих онкогематологическими и трудноизлечимыми заболеваниями | 126 000,0 | 150 000,0 | |
изготовление бланков листков нетрудоспособности | 346,5 | ||
расходы на обеспечение лекарствами и изделиями медицинского назначения (витамином «К», сурфактантом и другими), необходимыми для обеспечения здоровья матерей и детей, женщин репродуктивного возраста | 26 000,0 | 28 600,0 | |
перераспределяемые средства | 377 085,2 | ||
формирование здорового образа жизни, проведение систематической просветительско-пропагандистской работы по правильному питанию | 2 000,0 | ||
затраты на переподготовку, повышение квалификации медицинских кадров в ведущих зарубежных медицинских и научных учреждениях и привлечение в республику квалифицированных иностранных медицинских специалистов | 2 000,0 | ||
расходы по созданию «медицинских бригад», расширению охвата населения медицинскими услугами | 237 600,0 | ||
расходы на единовременные денежные средства и ежемесячную арендную плату в двукратном размере базовой расчетной величины для врачей, выезжающих на работу в семейные врачебные пункты и семейные поликлиники, расположенные в отдаленных и труднодоступных районах | 4 600,0 | ||
расходы на социальную поддержку престарелых и лиц с инвалидностью | 112 185,2 | 79 764,5 | |
расходы, связанные с увеличением в среднем в 3 раза размера средств для закупки лекарств и изделий медицинского назначения | 22 700,0 | ||
формирование средств фонда поддержки талантливых и квалифицированных медицинских специалистов и вовлечение в медицинские учреждения | 50 000,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 1 413 581,5 | 458 700,0 | |
5. | Министерство культуры | 1 032 303,7 | 727 921,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 735 547,5 | 555 921,9 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 227 115,2 | 20 698,3 | |
расходы на реставрацию и восстановление объектов культурного наследия, а также на археологические работы | 73 528,2 | ||
расходы на создание национальной кинопродукции на основе государственного заказа | 81 412,0 | ||
расходы, связанные с укреплением материально-технической базы государственных театров | 8 503,0 | 14 306,0 | |
расходы на укрепление материально-технической базы государственных музеев | 7 900,0 | ||
расходы на обеспечение детских музыкальных и художественных школ учебно-методическими пособиями | 6 392,3 | ||
расходы на формирование и оснащение материально-технической базы современных центров культуры и досуга населения | 55 772,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 296 756,2 | 172 000,0 | |
Министерство физической культуры и спорта | 302 193,3 | ||
в том числе: | |||
текущие расходы | 266 426,9 | ||
из них: | |||
расходы на программы развития | 135 928,9 | ||
расходы на подготовку и участие в Олимпийских играх | 110 000,0 | ||
расходы на массовые мероприятия по физической культуре и спорту в соответствии с календарным планом 2021 года | 25 928,9 | ||
расходы на реализацию программ популяризации и развития таких видов спорта, как ходьба, бег, мини-футбол, велоспорт, бадминтон, стритбол и «Workоut» | 0,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 35 766,4 | ||
6. | Министерство инновационного развития | 747 894,2 | 843 322,6 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 743 894,2 | 198 971,6 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 100 000,0 | ||
средства Фонда поддержки инновационного развития и новаторских идей | 100 000,0 | ||
средства Фонда финансирования науки и поддержки инноваций | 636 919,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 4 000,0 | 7 432,0 | |
7. | Министерство жилищно-коммунального обслуживания | 1 528 029,1 | 1 323 983,0 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 214 397,7 | 19 312,8 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 73 568,0 | ||
расходы на содержание и эксплуатацию многоквартирного жилищного фонда | 73 568,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 1 313 631,4 | 323 362,7 | |
из них: | |||
расходы на развитие системы питьевой воды и канализации для обеспечения населения чистой питьевой водой | 1 164 631,4 | ||
расходы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения | 100 000,0 | 320 000,0 | |
средства Фонда развития систем водоснабжения и канализации | 981 307,5 | ||
8. | Министерство сельского хозяйства | 955 954,7 | 615 728,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 835 954,7 | 413 353,9 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 88 894,0 | 16 700,0 | |
субсидии на внедрение водосберегающих технологий в сельском хозяйстве | 16 700,0 | ||
расходы, связанные с противодействием вредителям и сохранением урожая в чрезвычайных ситуациях | 50 000,0 | ||
расходы на покрытие процентов по лизингу и кредитам, выданным сельскохозяйственным предприятиям на приобретение сельскохозяйственной техники | 38 894,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 0,0 | 2 375,0 | |
трансферты Фонду развития виноделия Агентства по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия | 40 000,0 | 50 000,0 | |
трансферты Фонду развития садоводства и тепличного хозяйства | 80 000,0 | 150 000,0 | |
9. | Министерство водного хозяйства | 3 021 068,7 | 3 440 003,5 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 1 739 434,7 | 2 190 003,5 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 1 330 187,5 | 1 737 110,0 | |
расходы по внедрению капельного орошения производителями хлопка-сырца | 198 872,0 | ||
расходы на покрытие части затрат на внедрение капельного орошения производителями хлопка-сырца | 935 000,0 | ||
в том числе перераспределяемые расходы: | |||
расходы на осуществление ремонтно-восстановительных работ объектов мелиорации | 329 205,5 | ||
расходы на энергопотребление насосных станций | 802 110,0 | 802 110,0 | |
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 1 281 634,0 | 1 250 000,0 | |
10. | Министерство энергетики | 1 139 917,1 | 55 034,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 1 139 917,1 | 55 034,9 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 1 000 000,0 | ||
субсидия на покрытие разницы в средней цене покупки и продажи природного газа для обеспечения потребностей потребителей республики | 1 000 000,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
11. | Министерство транспорта | 6 793 884,9 | 5 877 437,7 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 3 438 884,9 | 707 037,7 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 560 000,0 | ||
субсидии авиаперевозчикам для покрытия части стоимости билета на внутренние рейсы | 30 000,0 | ||
расходы на компенсацию работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции аэропортовых комплексов | 530 000,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 3 355 000,0 | 350 000,0 | |
трансферты в Целевой фонд развития автомобильных дорог | 4 820 400,0 | ||
12. | Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды | 45 763,1 | 38 414,3 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 28 592,1 | 31 414,3 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 21 570,0 | 22 748,2 | |
расходы на совершенствование материально-технической базы аналитических лабораторий в системе комитета | 17 570,0 | 17 714,7 | |
расходы на ведение государственного кадастра животного и растительного мира, охраняемых природных территорий и мест утилизации отходов | 4 000,0 | 5 033,5 | |
перераспределяемые средства | 1 171,0 | ||
расходы на содержание государственного заказника «Судочье-Акпетки» | 1 171,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 16 000,0 | 7 000,0 | |
13. | Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам | 1 282 965,1 | 1 105 181,6 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 1 066 265,1 | 1 025 969,9 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 1 048 246,3 | 1 000 000,0 | |
субсидии на геологоразведочные работы | 1 048 246,3 | 1 000 000,0 | |
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 216 700,0 | 79 211,7 | |
14. | Комитет по развитию шелководства и каракулеводства | 11 834,8 | 186 626,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 11 834,8 | 186 626,9 | |
из них: | |||
расходы на программы развития: | 172 920,0 | ||
субсидии на внедрение систем капельного орошения в тутовых рощах и строительство пробуренных скважин для забора воды, а также насосных станций для откачки воды из рек, каналов и других водоемов. | 20 700,0 | ||
субсидии на строительство скважин, пробуренных для сброса воды в каракульские кластеры, а также насосных станций для откачки воды из рек, каналов и других водоемов | 20 000,0 | ||
субсидии на импорт эмбрионов племенных овец и коз, в том числе каракульских овец | 2 000,0 | ||
субсидии на выращивание коконов тутового шелкопряда (сырого шелкопряда), выращиваемых физическими лицами в домашних хозяйствах | 120 220,0 | ||
расходы на меры по борьбе с шелковицей | 10 000,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
15. | Министерство туризма и спорта | 1 068 928,9 | 1 703 025,1 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 639 295,3 | 1 183 025,1 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 407 804,6 | 650 303,1 | |
расходы на покрытие части расходов инвесторов на строительство и оборудование новых гостиниц | 50 000,0 | ||
расходы на подготовку и участие в Олимпийских играх | 70 000,0 | 135 000,0 | |
расходы на подготовку и участие в Паралимпийских играх | 30 869,5 | ||
расходы на массовые мероприятия по физической культуре и спорту в соответствии с календарным планом 2021 года | 115 904,6 | ||
средства, выделяемые людям, которые проходят 10 тысяч и более шагов в день через платформу «Здоровый образ жизни». | 60 000,0 | ||
расходы на реализацию программ популяризации и развития таких видов спорта, как ходьба, бег, мини-футбол, велоспорт, бадминтон, стритбол и «Workоut» | 72 100,0 | 104 000,0 | |
расходы на спортивные и физкультурно-массовые мероприятия в соответствии с календарным планом на 2022 год | 202 383,5 | ||
расходы на поддержку деятельности Международной ассоциации кураша | 10 100,0 | ||
расходы на реставрацию и восстановление объектов культурного наследия, а также на археологические работы | 75 000,0 | ||
расходы на укрепление материально-технической базы государственных музеев | 7 950,0 | ||
стоимость предоставления дополнительных скидок на авиабилеты, ж/д билеты, приобретенные через туроператоров, гостиничные услуги | 25 000,0 | ||
в том числе перераспределяемые расходы: | |||
расходы на обеспечение первичным и необходимым спортивным оборудованием и инвентарем дошкольных образовательных организаций, средних общеобразовательных школ и спортивно-образовательных учреждений | 99 800,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 429 633,6 | 520 000,0 | |
16. | Государственный комитет промышленной безопасности | 11 922,2 | 14 293,6 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 11 922,2 | 14 293,6 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
17. | Государственный комитет по лесному хозяйству | 105 839,7 | 136 753,8 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 85 825,7 | 122 473,8 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 76 500,0 | 80 325,0 | |
расходы на создание защитных лесных насаждений против ветровой эрозии орошаемых земель и занесения песками водохозяйственных объектов | 76 500,0 | 80 325,0 | |
перераспределяемые средства | 4 614,0 | ||
расходы на финансирование вновь образованных Галляаральского, Каганского и Ургутского специализированных государственных лесных хозяйств | 4 614,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 15 400,0 | 14 280,0 | |
18. | Государственный комитет ветеринарии и развития животноводства | 669 375,1 | 246 574,5 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 643 088,0 | 227 474,5 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 583 000,0 | 130 000,0 | |
расходы на вакцинацию домашних животных | 112 000,0 | 120 000,0 | |
субсидии хозяйствам, производящим животноводческую продукцию, выращивающим рыбу интенсивным методом, и птицеводческим хозяйствам | 470 000,0 | ||
расходы на внедрение технологии капельного и дождевого орошения на засушливых и пастбищных землях | 1 000,0 | 10 000,0 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 26 287,0 | 19 100,0 | |
19. | Антимонопольный комитет | 7 593,3 | 8 992,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 7 593,3 | 8 992,9 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
Узбекское агентство по техническому регулированию при Министерстве инвестиций и внешней торговли | 17 545,3 | ||
в том числе: | |||
текущие расходы | 17 545,3 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
Агентство по развитию рынка капитала | 1 518,4 | ||
в том числе: | |||
текущие расходы | 1 518,4 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
20. | Агентство по управлению государственными активами | 7 180,8 | 10 705,7 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 7 180,8 | 10 705,7 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
21. | Министерство занятости и трудовых отношений | 737 442,5 | 1 254 403,6 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 10 442,5 | 14 403,6 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
трансферты Государственному фонду содействия занятости | 477 000,0 | 940 000,0 | |
трансферты Фонду общественных работ | 250 000,0 | 300 000,0 | |
22. | Государственный комитет по статистике | 210 499,0 | 264 567,7 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 175 499,0 | 217 929,8 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 60 000,0 | ||
расходы на проведение мероприятий по переписи | 60 000,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 35 000,0 | 46 637,9 | |
23. | Министерство строительства | 333 842,6 | 358 902,3 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 83 842,6 | 91 902,3 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 250 000,0 | 267 000,0 | |
24. | Министерство иностранных дел | 551 881,4 | 577 152,1 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 396 781,4 | 497 152,1 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 268 434,8 | 344 743,8 | |
Расходы, связанные с визитами делегаций Узбекистана в зарубежные страны и приемом иностранных делегаций, государственных и политических деятелей | 17 000,0 | ||
расходы на содержание зарубежных посольств и консульств | 268 434,8 | 327 743,8 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 155 100,0 | 80 000,0 | |
25. | Министерство инвестиций и внешней торговли | 358 453,9 | 415 757,0 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 358 453,9 | 415 757,0 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 263 545,6 | 319 500,0 | |
Расходы, связанные с визитами делегаций Узбекистана в зарубежные страны и приемом иностранных делегаций, государственных и политических деятелей | 21 000,0 | ||
средства, выделяемые из бюджета на усиление содействия и поощрения экспорта Агентством продвижения экспорта | 163 545,6 | 169 800,0 | |
расходы на компенсацию части транспортных расходов при экспортировании | 100 000,0 | 110 000,0 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 18 700,0 | ||
26. | Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций | 136 127,9 | 160 045,0 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 136 127,9 | 160 045,0 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 4 760,8 | ||
расходы на компенсацию части затрат молодёжи при получении международных IT-сертификатов | 4 760,8 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
27. | Министерство юстиции | 145 594,2 | 164 942,8 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 145 594,2 | 164 942,8 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
28. | Министерство экономического развития и сокращения бедности | 480 606,1 | 769 180,3 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 248 606,1 | 254 678,7 | |
расходы на финансирование региональных уполномоченных офисов Агентства по развитию предпринимательства | 24 497,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 32 000,0 | 14 501,6 | |
трансферты Государственному фонду поддержки предпринимательской деятельности | 200 000,0 | 500 000,0 | |
29. | Министерство финансов | 67 264 668,1 | 73 505 298,0 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 9 679 138,8 | 18 159 132,1 | |
из них: | |||
расходы на финансирование программ обеспечения населения жильем | 2 409 000,0 | 1 760 000,0 | |
процентные расходы по обслуживанию государственного долга | 2 596 071,0 | 4 041 160,3 | |
расходы по операциям (хеджирование), по которым с финансовыми инструментами осуществляются срочные операции с целью снижения негативных последствий для налогоплательщика | 107 300,0 | ||
социальные расходы по внебюджетному Пенсионному фонду | 4 512 752,7 | 4 352 492,4 | |
расходы на оплату услуг отделений (филиалов) Народного банка по выплате пособий семьям с детьми, пособий по уходу за ребенком и материальной помощи | 22 790,9 | 37 589,5 | |
расходы на приобретение энергоэффективного и энергосберегающего оборудования и возмещение части процентных затрат по кредитам, полученным на эти цели | 26 616,3 | ||
безвозмездная финансовая помощь в Фонд государственной поддержки сельского хозяйства | 5 000 000,0 | ||
средства в Фонд государственной поддержки сельского хозяйства для выделения грантов фермерским хозяйствам | 1 000 000,0 | ||
расходы на покрытие процентов по лизингу или кредиту, выделенным на приобретение сельскохозяйственной техники сельскохозяйственному предприятию | 60 000,0 | ||
компенсация отрицательной разницы между процентными ставками по средствам, привлеченным в Фонд государственной поддержки сельского хозяйства и средствам, размещенным в банках для устранения финансового дефицита, а также части стоимости машинного сбора хлопка-сырца и процентов по кредиту для итогового расчёта | 840 500,0 | ||
расходы на сумму социального налога, уплачиваемого работодателями за работников в возрасте до 25 лет при условии непрерывной трудовой деятельности в течение шести месяцев | 500 000,0 | ||
текущие расходы Министерства финансов и организаций, входящих в его структуру, и другие | 138 524,2 | 433 473,6 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 10 274 735,9 | 7 908 710,4 | |
в том числе перераспределяемые расходы: | |||
расходы на развитие инфраструктуры свободных экономических зон и малых индустриальных зон, а также крупных производственных проектов с прямыми иностранными инвестициями | 1 500 000,0 | 1 700 000,0 | |
включая расходы на финансирование проектов на основе государственно-частного партнерства | 200 000,0 | 200 000,0 | |
расходы на Программу развития региона Приаралья | 200 000,0 | 35 000,0 | |
нераспределенные средства программы развития социальной и производственной инфраструктуры | 228 935,9 | 177 710,4 | |
расходы на проектно-изыскательские работы последующих лет | 151 000,0 | 150 000,0 | |
расходы на финансирование разрабатываемых программ | 2 569 800,0 | 2 696 000,0 | |
расходы на преобразование стоимости товаров, меняющихся из года в год, в нынешние цены | 300 000,0 | 200 000,0 | |
расходы на улучшение земельных участков, водной и дорожной инфраструктуры вокруг туристских объектов | 910 000,0 | 200 000,0 | |
строительство инженерных и коммуникационных сетей для массивов с многоквартирными жилыми домами | 200 000,0 | ||
расходы на улучшение питьевого водоснабжения населенных пунктов | 1 055 000,0 | ||
расходы на ремонт и реконструкцию внутренних дорог и мостов в населенных пунктах | 2 110 000,0 | ||
расходы государственных программ «Обод кишлок» и «Обод махалла» | 1 000 000,0 | 2 500 000,0 | |
трансферты внебюджетному Пенсионному фонду | 12 874 000,0 | 14 000 000,0 | |
трансферты в Фонд финансирования образовательных кредитов | 1 000 000,0 | ||
трансферы в Государственный фонд медицинского страхования | 599 546,4 | ||
регулирующие трансферты, выделяемые из республиканского бюджета в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента | 10 442 954,9 | 14 115 563,5 | |
перераспределяемые средства | 23 993 838,4 | 17 722 345,7 | |
расходы на повышение размеров заработной платы, пенсий, стипендий и пособий, а также тарифов отдельных видов услуг | 8 901 629,8 | 11 720 187,9 | |
расходы, связанные с выплатой пособий по беременности и родам работникам бюджетных организаций | 414 207,0 | 500 650,5 | |
расходы на социально-экономическое развитие регионов на основе поручений Президента | 3 000 000,0 | 3 000 000,0 | |
расходы на увеличение уставного капитала уполномоченных банков в целях финансирования проектов развития семейного предпринимательства | 1 300 000,0 | ||
расходы на сумму социального налога, уплачиваемого работодателями за работников в возрасте до 25 лет при условии непрерывной трудовой деятельности в течение шести месяцев | 250 000,0 | ||
расходы, связанные с платежами по налогам на добавленную стоимость и акцизным налогам по проектам, реализуемым за счет займов (кредитов), предоставляемых международными и зарубежными правительственными финансовыми организациями по международным договорам , и погашаемых в последующем из Государственного бюджета | 63 726,0 | 129 912,3 | |
расходы на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 30 000,0 | 57 000,0 | |
субсидии на покрытие стоимости электроэнергии, потребляемой фермерскими хозяйствами | 444 595,0 | 244 595,0 | |
расходы на оплату юридической помощи, оказываемой адвокатами | 23 180,7 | ||
субсидии на компенсацию части расходов по бурению скважин по воду для орошения приусадебных земель населения | 24 800,0 | 50 000,0 | |
расходы по формированию резервов на поддержку граждан, включенных в «Женскую тетрадь» и «Железную тетрадь», а также на сокращение их кредитных процентов и на выделение средств «тяжелым» районам и махаллям в этом направлении | 200 000,0 | ||
расходы, связанные с увеличением количества лиц, получающих социальные пособия | 600 000,0 | ||
расходы на борьбу с коронавирусной пандемией и приобретение вакцин | 4 266 500,0 | 1 700 000,0 | |
расходы на повторное введение в пользование неиспользуемых земель | 220 000,0 | ||
средства для покрытия расходов на страхование плодоовощных кластеров | 50 000,0 | ||
субсидия на приобретение лазерного оборудования для выравнивания земли и зерновых сеялок | 50 000,0 | ||
расходы на финансирование проектов развития семейного предпринимательства | 1 500 000,0 | ||
субсидии на поддержку внедрения водосберегающих технологий | 920 000,0 | ||
расходы на строительство городка «Янги Андижон» и финансирование мероприятий по дальнейшей поддержке предпринимательства в Андижанской области | 1 284 000,0 | ||
расходы на финансирование мероприятий по ликвидации ущерба от наводнения в Сырдарьинской области | 128 500,0 | ||
расходы на финансирование благоустройства территорий махаллей, осуществление озеленения и улучшение облика махаллей | 400 000,0 | ||
расходы на финансирование 5 процентов расходов местного бюджета на мероприятия, определенные на основании общественного мнения | 92 700,0 | ||
покрытие расходов, связанных с проектами в сфере здравоохранения и мероприятиями по социально-экономическому развитию регионов, осуществляемых из местных бюджетов | 150 000,0 | ||
30. | Государственный налоговый комитет | 1 196 092,8 | 1 546 404,0 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 1 167 092,8 | 1 506 404,0 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 29 000,0 | 40 000,0 | |
31. | Кабинет Министров | 2 186 691,7 | 1 626 061,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 1 400 535,5 | 1 105 705,7 | |
из них: | |||
Резервный фонд Кабинета Министров | 903 388,4 | 708 914,1 | |
перераспределяемые средства | 47 800,0 | ||
расходы на содержание территориальных отделений Агентства по карантину и защите растений | 47 800,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 465 356,2 | 20 356,2 | |
трансферты Централизованному фонду по возмещению причиненного физическим и юридическим лицам ущерба в связи с изъятием земельных участков для нужд государства и общества | 273 000,0 | 500 000,0 | |
32. | Администрация президента | 1 433 445,9 | 795 153,2 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 566 705,9 | 596 641,7 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 20 000,0 | 20 000,0 | |
средства, выделяемые Фонду поддержки развития информационной сферы и массовых коммуникаций | 20 000,0 | 20 000,0 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 724 240,0 | 198 511,5 | |
трансферты Фонду «Эл-юрт умиди» | 142 500,0 | ||
33. | Агентство развития государственной службы при президенте | 230 445,5 | |
в том числе: | |||
текущие расходы | 60 445,5 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
трансферты Фонду «Эл-юрт умиди» | 170 000,0 | ||
34. | Счётная палата | 60 370,3 | |
в том числе: | |||
текущие расходы | 60 370,3 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
35. | Сенат Олий Мажлиса | 38 469,7 | 148 227,8 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 38 469,7 | 57 227,8 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
трансферты в Государственный целевой фонд поддержки женщин | 91 000,0 | ||
36. | Законодательная палата Олий Мажлиса | 199 627,3 | 237 877,8 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 182 627,3 | 227 877,8 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 17 000,0 | 10 000,0 | |
37. | Уполномоченный Олий Мажлиса по правам человека (омбудсман) | 3 977,3 | 8 338,3 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 3 977,3 | 8 338,3 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
38. | Генеральная прокуратура | 1 375 576,7 | 1 357 273,6 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 1 058 576,7 | 1 261 273,6 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 317 000,0 | 96 000,0 | |
39. | Верховный суд | 838 882,7 | 1 005 075,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 763 882,7 | 915 075,9 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 75 000,0 | 90 000,0 | |
40. | Конституционный суд | 6 511,7 | 12 190,0 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 6 511,7 | 7 190,0 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 5 000,0 | ||
41. | Высший судейский совет | 23 261,2 | 33 121,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 20 261,2 | 31 121,9 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 3 000,0 | 2 000,0 | |
42. | Агентство по противодействию коррупции | 25 431,2 | 19 973,4 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 15 431,2 | 17 052,5 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 10 000,0 | 2 920,8 | |
43. | Центральная избирательная комиссия | 304 199,7 | 11 086,7 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 304 199,7 | 11 086,7 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 0,0 | ||
44. | Национальная телерадиокомпания Узбекистана | 427 144,1 | 561 375,8 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 377 144,1 | 429 465,0 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 50 000,0 | 131 910,8 | |
45. | Национальное информационное агентство Узбекистана | 26 693,9 | 20 568,4 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 20 299,7 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 6 394,2 | ||
46. | Агентство президентских образовательных учреждений | 430 551,8 | |
в том числе: | |||
текущие расходы | 280 551,8 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 150 000,0 | ||
47. | Агентство «Узархив» | 8 419,2 | 10 412,7 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 8 419,2 | 10 412,7 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
48. | Агентство по развитию медико-социальных услуг | 197 092,7 | |
в том числе: | |||
текущие расходы | 90 292,7 | ||
из них: | |||
расходы на программы развития | 34 010,0 | ||
расходы на дальнейшее повышение качества медико-социальных услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью | 34 010,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 106 800,0 | ||
49. | Агентство кинематографии Узбекистана | 233 083,1 | |
в том числе: | |||
текущие расходы | 183 083,1 | ||
из них: | |||
расходы на программы развития | 162 000,0 | ||
расходы на создание национальной кинопродукции на основе государственного заказа | 90 000,0 | ||
субсидия телеканалам, работающим по всей стране, для поддержки и развития производства национальных сериалов | 12 000,0 | ||
формирование средства фонда Национального центра развития кинематографии | 50 000,0 | ||
возмещение части стоимости кинопроизводства на территории Узбекистана зарубежными кинокомпаниями | 5 000,0 | ||
Если кинотеатры оснащены цифровыми кинотеатральными дисплеями (формат DCP и выше), обеспечивающими защиту авторских прав, выделяются средства для покрытия части затрат, связанных с их покупкой | 5 000,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 50 000,0 | ||
50. | Агентство по карантину и защите растений | 87 437,7 | |
в том числе: | |||
текущие расходы | 87 437,7 | ||
из них: | |||
расходы на программы развития | 50 000,0 | ||
расходы, связанные с противодействием вредителям и сохранением урожая в чрезвычайных ситуациях | 50 000,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
51. | Агентство стратегического развития | 7 532,3 | |
в том числе: | |||
текущие расходы | 7 532,3 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
Национальная палата инновационного здравоохранения | 2 160,6 | ||
в том числе: | |||
текущие расходы | 2 160,6 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
52. | Республиканский центр духовности и просветительства | 80 464,9 | 63 264,5 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 80 464,9 | 63 264,5 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 45 000,0 | ||
бюджетные средства, выделяемые в Целевой фонд поддержки в сфере духовности и творчества | 45 000,0 | ||
в том числе перераспределяемые расходы: | |||
расходы, связанные с повышением заработной платы территориальных центров | 8 766,7 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
53. | Центр гидрометеорологической службы | 128 124,0 | 180 697,5 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 117 124,0 | 160 697,5 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 17 126,8 | 20 975,0 | |
расходы на укрепление материально-технической базы Центра гидрометеорологической службы | 17 126,8 | 20 975,0 | |
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 11 000,0 | 20 000,0 | |
54. | Национальный центр по правам человека | 9 644,1 | 11 368,0 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 9 644,1 | 11 368,0 | |
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
55. | Агентство по делам молодежи | 317 906,8 | 212 813,1 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 317 906,8 | 212 813,1 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 50 000,0 | ||
субсидии для содействия занятости молодежи и усиления их социальной защиты | 50 000,0 | ||
в том числе перераспределяемые расходы: | |||
расходы по выплатам работникам территориальных подразделений с многолетним стажем работы | 17 400,0 | ||
капитальные вложения в проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
56. | Министерство по поддержке махалли и семьи | 370 980,3 | 57 412,4 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 283 390,3 | 57 412,4 | |
из них: | |||
расходы на программы развития | 39 000,0 | ||
бюджетные средства, выделяемые фонду «Благоустроенная и безопасная махалля» | 26 000,0 | ||
бюджетные средства, выделяемые институту «Махалля и семья» | 13 000,0 | ||
в том числе перераспределяемые расходы: | |||
расходы, связанные с увеличением заработной платы работников органов самоуправления граждан | 94 500,0 | ||
расходы на единовременную материальную помощь на каждого ребенка в возрасте до 18 лет из семей, включенных в «Железную тетрадь» | 91 000,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 0,0 | ||
трансферты Государственному целевому фонду по поддержке женщин и семьи | 87 500,0 | ||
Федерация профсоюзов Узбекистана | 120 000,0 | ||
в том числе: | |||
текущие расходы | 120 000,0 | ||
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | |||
57. | Академия наук | 257 659,9 | 328 183,2 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 222 473,9 | 293 700,6 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 35 185,9 | 34 482,6 | |
58. | Прочие организации | 26 122 494,2 | 29 065 517,9 |
в том числе: | |||
текущие расходы | 24 610 694,2 | 27 808 517,9 | |
капитальные вложения на проектирование, строительство (реконструкцию) и оснащение объектов | 1 511 800,0 | 1 257 000,0 |