Ровно пять лет назад в Ташкенте открылся первый магазин сети Havas. В 2019 году многие жители Узбекистана, вероятно, и не слышали о слове «дискаунтер». Сеть Havas выступила одним из первопроходцев и сумела широко популяризировать данный формат среди покупателей.
Об успехах Havas наглядно говорит статистика. За пять лет магазины сети посетило более 148 млн покупателей. А количество сотрудников сети выросло до 2500 человек.
На сегодняшний день Havas представлен 314 магазинами в Ташкенте и Ташкентской области. По этому показателю Havas можно назвать одной из крупнейших розничных сетей в Центральной Азии. Общая площадь всех дискаунтеров сети составляет более 118 тысяч кв. м.
Представители Havas рассказали за счёт чего сеть дискаунтеров стремительно растёт и попутно меняет отрасль ритейла в Узбекистане.
Магазины без излишеств
«Магазины без излишеств» — так можно вкратце охарактеризовать Havas. Постоянная ассортиментная матрица дискаунтеров составляет 1200 наименований. Это классический набор повседневных продуктов, которые пользуются наибольшей популярностью и имеют стабильно высокий спрос среди покупателей. Наличие небольшого ассортимента даёт возможность лучше управлять ценообразованием и снижает издержки сети.
Хранятся товары в складских помещениях и распределительных центрах общей площадью 30 тысяч кв. м.
Эффективность вместо эмоций
Удерживать цены на товары на низком уровне Havas помогает максимально отлаженные процессы и особое внимание к любой даже незначительной детали.
Вместо вызывающих эмоции ярко оформленных полок, которые как бы зазывают посетителей тратить больше, минималистичные ряды. Так внимание покупателя обращено не на внешнее украшение, а на сам товар.
Значительная часть ассортимента Havas состоит из товаров от собственных торговых марок (СТМ). СТМ-продукция имеет аналогичное качество, что и известные бренды. При этом цены на СТМ-товары гораздо ниже, так как в них не заложены маркетинговые затраты и прочие издержки. Кроме того, наличие СТМ помогает Havas контролировать всю цепочку от производства до полки и гибче управлять ценами.
Ещё один секрет успеха — небольшое помещение и универсальные сотрудники. Площадь магазинов Havas зачастую не превышает 800−1000 кв. м. Управляет всем процессом всего несколько человек, одновременно выполняющих функции мерчендайзеров, кассиров и консультантов.
Небольшой размер магазинов даёт возможность оптимизировать затраты на аренду и быстрее находить подходящие помещения для открытия новых магазинов.
Людям нравится экономить на повседневных покупках. И Havas создаёт все условия для этого, предлагая эффективность, а не эмоции.
«Havas — сеть, которая задаёт тренды»
«Будучи первопроходцем в открытии дискаунтеров у дома, Havas задаёт новые тренды в сфере торговли в Узбекистане. Рост популярности магазинов Havas предвосхитил открытие многих других экспресс-маркетов в махаллях и жилых кварталах», — отметили представители компании.
Havas продолжает стремительное развитие, открывая в среднем по одному магазину каждые пять с половиной дней.
За пять лет, прошедших с момента основания, Havas вырос до крупной розничной сети в масштабах Центрально-Азиатского региона. 314 магазинов — это далеко не предел. Сеть Havas устремлена в будущее и в ближайшее время намерена открыть новые дискаунтеры во всех регионах Узбекистана.
Успеху Havas помогает твёрдое следование своей миссии — быть на службе у народа, предоставляя качественные товары по оптимальным ценам.
«Havas — на службе у народа».
Телефон: (+998) 71−205−95−95.
Сайт: havasfood.uz/ru/
Facebook: fb.com/havasuz
Instagram: @havasuz
Telegram: t.me/havasuz
На правах рекламы.