24 апреля в Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации президента Узбекистана состоялась пресс-конференция на тему «Итоги работы Xalq Banki в 2023 году, намеченные планы на 2024 год». В ней говорилось о результатах деятельности банка в 2023 году и текущих задачах на этот год.

Пресс-конференция открылась вступительным словом первого заместителя председателя правления Xalq Banki Зафара Азимова, который подробно проинформировал участников по теме.

xalq banki, реклама

2023 год был признан важной вехой в процессе трансформации Xalq Banki. В связи с этим было подписано соглашение о внедрении стратегии с Азиатским банком развития, привлечены 10 международных экспертов и достигнута договорённость о сотрудничестве по 17 стратегическим направлениям.

Все филиалы банка переведены в единый банковский код (МФО). В целях оптимизации бизнес-процессов и затрат созданы компактные центры банковских услуг. Благодаря этому достигается быстрое и качественное обслуживание клиентов.

В целях координации процессов обслуживания, а также эффективного и централизованного управления наличностью в кассах в регионах созданы 10 единых кассовых центров.

xalq banki, реклама

Кроме того, в мае 2023 года Xalq Banki одним из первых завершил интеграцию банкоматов HUMO и UZCARD. Теперь можно снимать наличные с банковских карт платёжных систем через любые банкоматы, принадлежащие финансовому учреждению.

Также на пресс-конференции говорили о системе, разработанной с целью постепенного преобразования населения в представителей малого бизнеса и внедрении функции онлайн-кредитования через мобильное приложение Xazna в рамках программ, а также были отмечены преимущества мобильного приложения и что общее количество пользователей, загрузивших данное мобильное приложение, превысило 1 млн.

В частности, через мобильное приложение «xazna», созданное с целью предоставления возможности удалённого оказания банковских услуг, самозанятым лицам в рамках программы «Первый шаг к бизнесу» онлайн выделяются кредитные средства до 5 млн сумов сроком на два года. Приложение интегрировано с базой данных более 20 государственных организаций, благодаря чему услуги оцифровываются и предоставляются удалённо и бесплатно, не требуя от населения лишних документов.

xalq banki, реклама

Также в сотрудничестве с Агентством по делам молодёжи через приложение Xazna молодёжи республики была предоставлена возможность воспользоваться системой «возмещение расходов на сдачу международного экзамена». С помощью данной услуги можно в любое время, не приходя в банк, загрузить средства на банковскую карту. В 2023 году 9654 молодым были возмещены денежные средства в размере 17 млрд сумов.

Кроме того, внедрён онлайн-микрозайм на сумму до 100 млн сумов, и на сегодняшний день выдано около 26 тысяч микрозаймов.

За 2023 год была проведена плодотворная работа с представителями СМИ, а также общественными активистами по широкому продвижению банковских разработок и услуг и популяризации бренда Xalq Banki. Руководитель пресс-службы банка Гулноза Алимова в выступлении отметила, что доверие и лояльность потребителей банковских услуг к деятельности банка растёт с каждым годом, в частности, индекс лояльности клиентов к финансовому учреждению за последние 2 года вырос в 5 раз и вышел на первое место среди всех коммерческих банков по обеспечению открытости в деятельности.

Таким образом, в результате оптимизации бизнес-процессов в системе Xalq Banki продолжается работа по автоматизации, расширению и повышению уровня качества предоставляемых услуг населению и клиентам.

На правах рекламы.