Когда-то в центре Коканда был отель, который принимал туристов и командировочных сотрудников. Сервис и дополнительные услуги не привлекали внимания гостей. Это был стандартный бизнес, не выделяющийся среди прочих. Но собственник отеля хотел большего — он хотел дальнейшего развития и увеличения рентабельности. Весной 2022 года на горизонте появилась сеть отелей Reikartz, которая активно входила на рынок Узбекистана. Reikartz заинтересовался проектом и взялся за его реализацию.

reikartz, реклама

Путь к успеху был тернист. Новые подходы управления Reikartz требовали переговоров с собственником здания: обсуждалось, что, где и по какой цене покупать, какие зарплаты платить персоналу и какими навыками они должны обладать. Особые трудности возникали с персоналом: найти сотрудников со знанием английского языка и поставщиков, которые бы не путали коды ИКПУ (идентификационный код продукции и услуг) и доставляли продукцию вовремя, оказалось сложной задачей. Кроме того, штат хаускипинга необходимо было обучить стандартам уборки номеров и разработать меню для питания персонала, учитывая особенности региона.

reikartz, реклама

Споры иногда были настолько жаркими, что у обоих сторон возникало желание расторгнуть контракт. Но обе стороны уважали заключённые договорённости и продолжали следовать намеченному плану. В результате совместной работы Reikartz инвестировал в проект около 100 тысяч долларов США, благодаря чему отель теперь насчитывает уже 42 комнаты (было 31), а также было сделано много улучшений, о которых Reikartz рассказал ниже.

Заново выстроены новые восемь номеров, которые соответствуют европейскому стандарту. Эти номера оснащены трансформирующимися кроватями с мягкими матрасами, текстилем из 100% хлопка и удобными санузлами с постоянной горячей водой. Гостям также предоставляется вкусный завтрак в формате шведской линии.

Были проведены значительные улучшения: установлена входная группа, отремонтирована крыша, устранены все протечки, обеспечено ресурсоснабжение. Теперь даже зимой в отеле тепло, а вместо линолеума постелен профессиональный отельный ковролин. Была построена внешняя лифтовая шахта с лифтом, который уже работает для гостей. Завтраки перенесены с четвёртого этажа на первый, а к запуску готовится ресторан турецкой кухни, встроенный в здание отеля.

reikartz, реклама

Благодаря этим преобразованиям отель начал привлекать больше новых и солидных клиентов. Впереди ещё много работы: необходимо обеспечить газоснабжение для сокращения расходов на отопление, облагородить фасад здания и заменить кондиционеры. Но команда Reikartz стремится к дальнейшему развитию.

На текущий момент в отеле начато строительство новых шести номеров, а также разрабатывается проект надстройки ещё одного этажа на 20 номеров стандарта четырёх звёзд. Особенно это актуально с учётом запуска аэропорта в Коканде, что будет означать увеличение потока гостей-туристов, которым тяжело было посетить Ферганскую долину из-за более сложной логистики.

reikartz, реклама

Кроме того, Reikartz намерен организовать единую прачечную для всех отелей Ферганской долины, реализуя европейский проект аутсорсинга прачечного обслуживания. Это даст возможность отелям экономить операционные расходы и предоставлять услуги на более высоком уровне благодаря профессиональному оборудованию.

Собственник здания, придерживаясь договорённостей, с каждым днём компенсирует инвестиции Reikartz, которые сделаны для улучшения отеля. С момента заключения договора доходы выросли и для Reikartz и для собственника здания. Обе стороны довольны сотрудничеством и получают солидную прибыль. Разумеется, увеличение доходов невозможно без активных продаж. Большой отдел продаж Reikartz активно заполняет отель корпоративными клиентами и не позволяет комнатам «простаивать» без гостей.

Сеть отелей Reikartz заинтересована в дальнейшем развитии сети под своим брендом в других регионах Узбекистана. Команда будет готова обсудить ваш проект для его реализации.

Телефон: (+998) 90−052−69−97.

Сайт: reikartz.com

На правах рекламы.