Антон Чан, член правления и директор по технологиям AVO, рассказал о команде банка и проделанной работе.

«В современном мире цифрового бизнеса преимущество заключается в том, чтобы в большом изобилии технологий суметь подобрать правильные для реализации и масштабирования бизнеса», — сказал Антон Чан.

AVO повезло строить банк с нуля: у команды была возможность построить цифровой банк используя современные, промышленные и проверенные временем технологии. Но одним из сложных этапов был правильный выбор технологии из текущего изобилия, которые отвечали бы требованиям бизнес-стратегии компании: быстрый запуск, возможность быть гибкими для изменений, масштабируемость и надежность.

Проектируя свои системы, банк придерживался микросервисного подхода, когда каждая часть процесса представляет собой отдельный сервис. Это дало возможность команде AVO полностью автоматизировать процессы клиентского опыта, запустить цифровой банк за один год и параллельно продолжать вносить изменения в клиентский путь, которые компании диктует рынок.

«Что касается самого приложения AVO, то здесь мы тоже решили использовать современный фреймворк, который позволяет нашим клиентам, использующих смартфоны разных поколений и платформ (iOS и Android) получать одинаковый клиентский опыт с одинаковым интерфейсом и без тормозов.

Благодаря этим двум технологиям мы имеем возможность быстро модифицировать пользовательские интерфейсы и быстрее доставлять новые ценности клиенту", — отметил директор по технологиям AVO.

На сегодняшний день у банка более 1 млн скачиваний приложения.

«Это достаточно весомый результат. Это говорит не только о привлекательности нашего продукта „Кредитная карта AVO platinum“ и возможности взаимодействовать с банком, используя только мобильное приложение, но и о том, что AVO обеспечивает высокий уровень надёжности и доступности сервиса благодаря используемым нами технологиям, несмотря на высокие нагрузки» — поделился Антон Чан.

AVO — это набор уникальных продуктовых и технологических решений. В том числе, банк гордится своими картоматами, которые были спроектированы и произведены специально для AVO. Картоматы AVO дают возможность клиенту самостоятельно получить физическую карту AVO platinum Mastercard меньше чем за 30 секунд.

Но главный актив компании — это команда, которую удалось собрать. Команда имеет богатый опыт в разработке банковских и микрофинансовых приложений. В рядах специалистов компании — люди с мировым опытом работы в таких странах, как Малайзия, Китай, Вьетнам, Великобритания, Россия, США, Турция, Индонезия, Сингапур, Шри-Ланка, Казахстан, Эстония, Индия, Грузия и Узбекистан, что способствует применению топовых практик в работе.

Антон убеждён, что благодаря принятому решению строить банк с нуля, открытости к новым технологиям и, главное, сильной команде профессионалов удалось спроектировать, разработать и запустить цифровой банк и продукт «Кредитная карта AVO platinum» в такие короткие сроки.

«Наша цель — не просто приспособиться к переменам, а быть их двигателем, продолжая внедрять новые продукты, технологии и менять клиентский опыт в лучшую сторону», — сказал член правления AVO bank.

Подробнее можно узнать на сайте: avo.uz.

На правах рекламы.