Вместе компании запустили на платформе Uzum Media два бесплатных онлайн-курса, посвящённых основам использования банковских карт и кибербезопасности.

Курсы состоят из восьми модулей, в каждом из которых эксперты Masterсard объясняют основные правила финансовой грамотности на простых примерах.

«Количество преступлений, связанных с цифровыми технологиями, растёт, и в этом контексте совместный проект Uzum и Mastercard становится ещё более актуальным. Наша цель — предоставить людям надёжные инструменты для защиты их финансов. Бесплатные онлайн-курсы помогут пользователям разобраться в тонкостях использования банковских карт и научат выявлять мошеннические схемы. Мы считаем, что эти курсы станут важным шагом на пути повышения финансовой грамотности и укрепления доверия к цифровым платежам», — отметил Денис Филиппов, генеральный директор Mastercard в Узбекистане.

«С ростом популярности финтех-сервисов растёт и потребность в обучении пользователей основным правилам безопасности. Поэтому мы создаём финтех-продукты, которыми просто и удобно пользоваться, и вместе с партнёрами разрабатываем цифровые пособия, которые помогут новичкам и опытным пользователям быстро освоить правила безопасности и использовать наши продукты с максимальной выгодой», — говорит Валерия Булычева, руководитель Uzum Media.

По оценкам KPMG и Всемирного банка, около половины населения Узбекистана по-прежнему не пользуются банковскими сервисами, а доля безналичных расчётов составляет 33 процента. Одним из драйверов роста популярности финтех-сервисов стало развитие онлайн-торговли — так, порядка 55 процентов заказов на Uzum Market оплачивается в рассрочку от Uzum Nasiya. При этом, как отмечают в исследовании рынка финансовых технологий в Узбекистане эксперты Mastercard, электронная коммерция демонстрирует устойчивую тенденцию к росту.

На правах рекламы.