26 сентября в Ташкенте состоялась презентация нового бренда китайских автомобилей SOUEAST, который ставит своей задачей привнести лёгкость и комфорт в жизнь жителей современных мегаполисов. Дебют SOUEAST в Узбекистане не случаен — это стратегическое решение, отражающее крепнущие торговые связи между двумя странами и высокую динамику развития автомобильного рынка страны.

Почему именно Узбекистан

Решение начать экспансию с Узбекистана обусловлено несколькими факторами. Во-первых, страна обладает динамичным автомобильным рынком, который демонстрирует устойчивый рост на фоне увеличения покупательской способности и спроса на современные автомобили. Во-вторых, в Узбекистане преобладает молодое население — активная и целеустремлённая аудитория, которая в полной мере соответствует целевому сегменту SOUEAST. По этой причине также компания выбрала в качестве амбассадора популярную певицу Райхон. Кроме того, государственная поддержка автопрома и глобальная политика по развитию возобновляемых источников энергии делают Узбекистан привлекательной площадкой для запуска нового бренда.

Ценности бренда сосредоточены на трёх ключевых аспектах:

  1. Стиль — это отражение современности и изысканности. Дизайн автомобилей SOUEAST акцентирован на внимание к деталям, что позволяет создать уникальный и модный образ;

  2. Комфорт — удобство и простота управления. Каждая деталь автомобиля создана с учётом принципов эргономики, чтобы обеспечить максимальное удобство вождения;

  3. Передовые технологии — инновационные решения делают каждую поездку комфортной и безопасной, помогая водителю легко ориентироваться в загруженном городском потоке.

soueast, реклама

Продуктовая линейка: от флагманов до новых моделей

На данный момент на узбекском рынке представлены две ключевые модели SOUEAST: флагманский семейный кроссовер S09 и стильный S07. Оба автомобиля отличаются просторным салоном, роскошным дизайном, множеством умных решений, среди которых голосовой помощник, с которым можно управлять стеклоподъёмниками, люком и другими элементами автомобиля. Помимо этого, оба кроссовера имеют вместительность до 7 человек, что в очередной раз подчёркивает особые удобства для семей и больших компаний.

Из основных показателей у обеих моделей, это:

  • система ионизации воздуха;
  • звуконепроницаемые стекла;
  • обзор на 540 градусов вокруг всего автомобиля;
  • умная блокировка и разблокировка дверей;
  • электрическое управление багажником и защита от защемления;
  • звуковые колонки от Sony;
  • 8-позиционная регулировка сидения водителя;
  • обогрев сидений первого и второго рядом, а также рулевого колеса и многое другое.

soueast, реклама

S09 — выбор для городских жителей и семейных путешествий. SOUEAST акцентирует внимание на интеллектуальных технологиях, включая более 60 технологических решений внутри модели.

Цена на позиции S09:

  • S09 Comfort — 434 000 000 сумов;
  • S09 Premium — 459 700 000 сумов;
  • S09 PHEV PRO — 491 800 000 сумов;
  • S09 PHEV MAX — 509 200 000 сумов.

S07 — стильный кроссовер, ориентированный на молодёжь. Модель сочетает в себе элементы футуристического дизайна и передовых технологий, поддержка CarPlay и Android Auto. S07 может понравиться тем, кто ценит не только комфорт, но и динамичность и современность.

Цена на позиции S07:

  • S07 Comfort — 371 500 000 сумов;
  • S07 Premium — 395 600 000 сумов;
  • S07 Luxury — 418 300 000 сумов.

В ближайшие годы SOUEAST планирует расширить продуктовую линейку: во втором квартале 2025 года появится кроссовер С-класса, в третьем — кроссовер В-класса, а в конце 2025 года компания представит электромобиль, отражающий стратегию бренда по устойчивому развитию и внедрению технологий ВИЭ.

Планы на будущее

SOUEAST планирует продать 5 000 автомобилей в Узбекистане в 2025 году, а по всему миру — более 300 000 единиц. С таким амбициозным планом и чётким видением будущего, SOUEAST стремится стать не просто очередным автомобильным брендом, а символом нового стиля жизни по всему миру.

К 2026 году планируется открыть 40 дилерских центров по Узбекистану, чтобы обеспечить конкурентоспособность и доступность продаж.

К 2029 году SOUEAST планирует охватить более 80 рынков и 1500 дилерских сетей по всему миру. К 2030 году будет построено 10 сборочных заводов и 3 производственных центра.

Сайт: soueast.uz
Telegram: t.me/soueast_rasmiy
Instagram: @soueast_uzbekistan

На правах рекламы.