Ташкентский фестиваль рекламы TAF!24 — праздник рекламы и креатива в Узбекистане, где все, кто интересуется или профессионально занимается маркетингом и рекламой, могут найти для себя вдохновение и новых партнёров. В фестивале принимают участие активные бренды, агентства, партнёры, эксперты и потребители. Для участия в конференции приезжают известные зарубежные спикеры, которые вместе с отечественными экспертами делятся своими практическими знаниями. Кроме этого, участники фестиваля имеют уникальную возможность познакомиться и вдохновиться идеями мировой рекламы и выиграть отличные призы.
Организаторами этого самого масштабного события являются Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана, при поддержке партнёров фестиваля.
В этом году фестиваль собрал 22 спикера из Узбекистана, Казахстана, России и Кыргызстана, а также 25 компаний — участники выставки «Реклама года». Международное жюри включает 15 экспертов, а локальное жюри состоит из 50 представителей отечественных брендов и агентств. На конкурс TAF!24 поступило 235 кейсов от 120 брендов и рекламных агентств, а в конкурсе «Реклама 2024 года» участвует 121 работа. В открытом голосовании принимают участие десятки тысяч потребителей. Фестиваль поддерживают более 180 партнёров, 100 экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана и свыше 35 компаний-партнеров.
В программе фестиваля:
- конкурс TAF!24 по выбору локального и международного экспертного жюри;
- конкурс «Реклама 2024 года» по выбору потребителей;
- выставка «Реклама года»;
- международная рекламная конференция;
- показ работ-победителей Каннского фестиваля;
- церемония награждения победителей;
- конкурсы с призами партнёров фестиваля.
В субботу, 12 октября на международной рекламной конференции TAF!24 выступят известные эксперты из Узбекистана, Казахстана, России, Кыргызстана, работающие с мировыми брендами и получившие самые высокие награды на международных фестивалях.
Список спикеров международной рекламной конференции TAF!24 очень внушительный:
- Артем Попов, председатель правления AVO bank (Узбекистан);
- Антон Рожин, креативный директор агентства Voskhod (Казахстан);
- Олегжан Бекетаев, Chief Brand Director Bi Group, владелец хаба My name is Marketing (Казахстан);
- Ильхом Собиров, руководитель Yandex Ads в Узбекистане (Узбекистан);
- Асхат Ускембаев, директор Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева, (Казахстан);
- Ирина Ежова, генеральный директор GG ADS (Узбекистан);
- Андрей Сон, CMO GG ADS (Узбекистан);
- Сергей Фырлин, медиа-директор MCA (Узбекистан);
- Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot (Россия);
- Семен Шатыло, креативный директор Depot (Россия);
- Нурсултан Бакыт, основатель маркетингового агентства BIRTOPS (Кыргызстан);
- Сабина Рейингольд, сооснователь Jolbors и стратегической студии Pointy (Казахстан);
- Владимир Лифанов, дизайнер, креативный директор и основатель брендингового агентства «Супрематика» (Россия);
- Сайёд Маткаримов, директор по маркетингу сети пиццерий Bellissimo Pizza (Узбекистан);
- Сергей Шима, стратегический директор TDI Group Central Asia (Беларусь);
- Рустам Махамаджанов, основатель, креативный директор Rocket, Taboo Branding, YES Media, куратор фестиваля TAF!24 (Узбекистан);
- Шахрух Низамутдинов, управляющий партнёр и креативный директор FCB Artgroup (Узбекистан);
- Фаррух Шариф, креативный директор агентства «Синтез» (Узбекистан);
- Искандер Хаитбаев, основатель креативного рекламного агентства Stargazer (Узбекистан);
- Бекзод Абдувалиев, основатель продакшн-студии Abstract Visuals (Узбекистан);
- Максим Пономарев, сооснователь международной школы mads и креативного агентства friends (Россия);
- Дмитрий Терехов, Country Manager CIS и Кипра компании GO Ahead (Казахстан).
«Ташкентский фестиваль рекламы — это ежегодный международный профессиональный проект, который не только продолжает знакомить участников с основными тенденциями рекламы и маркетинга, но и предлагает новые форматы и активности. Так, в этом году, мы впервые проводим выставку „Реклама года“ с участием ведущих брендов и агентств, которые поделятся своими достижениями и новинками. Также, впервые, покажем победителей Каннского фестиваля. Также у нас много фуд-партнёров, которые подготовили свои сюрпризы и призы для участников фестиваля. Будем рады видеть всех. До встречи на фестивале.», — сказал Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор фестиваля TAF!24.
«Мы гордимся тем, что являемся частью столь значимого и масштабного события в Узбекистане. За последние полгода AVO bank совершил впечатляющий прорыв и наша кредитная карта AVO platinum стремительно завоевала популярность на рынке. Мы получаем множество отзывов и вопросов о том, какие шаги привели к такому быстрому росту. В рамках мероприятия мы готовы поделиться ключевыми инсайтами и практическими решениями, которые позволили нам достичь этих результатов. Вы узнаете, как грамотно оценить потребности развивающегося рынка, какие инструменты наиболее эффективны для завоевания доверия клиентов и как адаптировать продукт под требования и ожидания современного потребителя. Кроме того, гости и другие спикеры поделятся ценными знаниями и практическими советами, которые будут полезны каждому участнику мероприятия», — поделился Артем Попов, председатель правления AVO bank.
Принять участие в конференции можно по билетам iticket.uz.
Стоимость билета: 300 тысяч сумов.
Сразу после завершения международной рекламной конференции, в 18:40 пройдёт получасовое «Шоу лучшей рекламы» фестиваля креативности «Каннские Львы» 2024 года и затем начнётся церемония награждения победителей конкурсов TAF!24 по выбору жюри и конкурса «Реклама года» по выбору потребителей. Вход на шоу и церемонию награждения — свободный. После церемонии награждения состоится часовая конкурсная программа с призами партнёров фестиваля.
Генеральный партнёр фестиваля — AVO bank.
Подробную информацию о фестивале можно узнать по ссылке.
Билеты на конференцию можно найти на iticket.uz
На правах рекламы.