В Узбекистане создан Центр оценки руководящих кадров при Агентстве развития государственной службы. Это предусмотрено постановлением Кабинета министров от 4 октября.

Задачами центра определены:

  • разработка модели компетенций и индикаторов для базовых должностей или групп должностей на основе социально-психологических исследований для государственных гражданских служащих;
  • личностно-профессиональная диагностика госслужащих, комплексная оценка на основе модели компетенций;
  • разработка, освоение и внедрение новых методов для оценки компетенций;
  • разработка и реализация личностно-профессиональных траекторий развития для руководящих кадров на основе результатов оценки компетенций с использованием современных технологий;
  • проведение тестов и психологических опросов для выявления общего профессионального уровня знаний, ценностей и интеллектуальных способностей кандидатов на руководящие должности;
  • оценка и мониторинг эффективности деятельности руководящих кадров, прогнозирование потребности в кадрах, их отбор и распределение с широким внедрением цифровых технологий и современных методов.

Центр будет получать финансирование за счёт средств Фонда поддержки развития госслужбы, доходов от оказания услуг на основе договоров, грантов и технической помощи международных финансовых институтов и зарубежных правительственных финансовых организаций, спонсорских пожертвований физических и юридических лиц.

Центру предоставляется право привлекать квалифицированных специалистов и экспертов, включая иностранных, на основе прямых договоров в установленном порядке для эффективной деятельности, а также осуществлять доходную деятельность в рамках основных направлений работы на основе договоров на оказание услуг.

Центр разместится на первом этаже здания по адресу: Ташкент, Чиланзарский район, улица Ислама Каримова, дом 55.