В аэропорту имени Рональда Рейгана в Вашингтоне в день столкновения пассажирского самолёта American Airlines с военным вертолётом не хватало диспетчеров, сообщает New York Times со ссылкой на предварительный отчёт Федерального управления гражданской авиации США (FAA).
В отчёте FAA говорится, что число дежурных диспетчеров «не было нормальным для времени суток и объёма трафика». Диспетчер, отвечавший за перемещение вертолётов в районе аэропорта, также инструктировал экипажи самолётов по взлёту и посадке. Как правило, эта работа поручается двум диспетчерам, а не одному, уточняет NYT.
Конечное местоположении вертолёта Black Hawk также указывает на то, он отклонился от утверждённого маршрута и летел выше над землёй, пишет NYT со ссылкой на четырёх источников. Вертолётам разрешается летать не выше 61 метра вблизи аэропорта Рейгана, однако в момент столкновения он находился выше 91 метра. При этом пилот вертолёта подтвердил диспетчеру, что видит самолёт American Airlines, но не последовал маршруту, несмотря на указание лететь позади самолёта, отмечает газета.
- Пассажирский самолёт Bombardier CRJ700 авиакомпании American Airlines и вертолёт Black Hawk вооружённых сил США столкнулись вечером 29 января на подлёте к аэропорту Рейгана и упали в реку Потомак. При крушении погибли 67 человек: 60 пассажиров и членов экипажа CRJ700, а также трое членов экипажа вертолёта. Все они погибли. По последним данным, из реки извлекли более 50 тел. Чёрные ящики самолёта были найдены и сейчас изучаются экспертами.