С 7 февраля 2025 года в payme действует обязательное подтверждение личности для новых пользователей и тех, кто сбрасывает пароль. Эксперты payme рассказали, как это работает и что нужно сделать.

Почему это важно

Подтверждение личности – это стандартная мировая практика для финтех-сервисов. Подтверждение личности делает использование приложения еще безопаснее и надежнее. Кроме того, такие меры предусмотрены «дорожной картой» к постановлению президента Узбекистана.

Когда нужно подтверждать личность:

  • при регистрации нового аккаунта;
  • после сброса пароля, чтобы восстановить доступ к платежам и переводам, если ранее пользователь не проходил подтверждение личности;
  • при смене смартфона.

Без подтверждения можно только просматривать баланс, платежи и переводы будут заблокированы. Если подтверждение личности ранее было пройдено, то при сбросе пароля или входе с нового устройства понадобится лишь аутентификация – сканирование лица.

Как пройти идентификацию:

  1. Открыть приложение payme.
  2. Перейти в раздел «Профиль» и нажать «Пройти идентификацию».
  3. Ввести паспортные данные.
  4. Пройти сканирование лица.

Что делать, если возникли сложности

Если идентификация не проходит, можно попробовать:

  • проверить корректность введенных данных;
  • обеспечить хорошее освещение при сканировании лица.

Если проблема не решается, стоит обратиться в поддержку по телефону: 1150 или написать в Telegram-бот.

Можно ли пропустить идентификацию

Пропустить идентификацию нельзя. Но те, кто пока не готов ее пройти, могут продолжать использовать приложение в режиме просмотра. Переводы, платежи и другие операции будут доступны только после подтверждения личности.

Подтверждение личности – это просто, быстро и безопасно. В payme советуют пройти его заранее, в удобное и свободное время, чтобы в будущем не сталкиваться с ограничениями при доступе к своему аккаунту.

На правах рекламы.