С 7 февраля 2025 года в payme действует обязательное подтверждение личности для новых пользователей и тех, кто сбрасывает пароль. Эксперты payme рассказали, как это работает и что нужно сделать.
Почему это важно
Подтверждение личности – это стандартная мировая практика для финтех-сервисов. Подтверждение личности делает использование приложения еще безопаснее и надежнее. Кроме того, такие меры предусмотрены «дорожной картой» к постановлению президента Узбекистана.
Когда нужно подтверждать личность:
- при регистрации нового аккаунта;
- после сброса пароля, чтобы восстановить доступ к платежам и переводам, если ранее пользователь не проходил подтверждение личности;
- при смене смартфона.
Без подтверждения можно только просматривать баланс, платежи и переводы будут заблокированы. Если подтверждение личности ранее было пройдено, то при сбросе пароля или входе с нового устройства понадобится лишь аутентификация – сканирование лица.
Как пройти идентификацию:
- Открыть приложение payme.
- Перейти в раздел «Профиль» и нажать «Пройти идентификацию».
- Ввести паспортные данные.
- Пройти сканирование лица.
Что делать, если возникли сложности
Если идентификация не проходит, можно попробовать:
- проверить корректность введенных данных;
- обеспечить хорошее освещение при сканировании лица.
Если проблема не решается, стоит обратиться в поддержку по телефону: 1150 или написать в Telegram-бот.
Можно ли пропустить идентификацию
Пропустить идентификацию нельзя. Но те, кто пока не готов ее пройти, могут продолжать использовать приложение в режиме просмотра. Переводы, платежи и другие операции будут доступны только после подтверждения личности.
Подтверждение личности – это просто, быстро и безопасно. В payme советуют пройти его заранее, в удобное и свободное время, чтобы в будущем не сталкиваться с ограничениями при доступе к своему аккаунту.
На правах рекламы.