Маркетинговая ассоциация Узбекистана объявила о старте приёма заявок на участие в VIII премии для брендов — Brand Awards International.

Цель любого владельца бизнеса — создать продукт и донести его ценность до каждого потребителя. Таким инструментом на этом пути является формирование надёжного и известного бренда, который помогает каждому потребителю удовлетворить свои изысканные потребности.

Многие не всегда имеют достаточную информацию про тот или иной бренд, его ценность и пользу, особенно, если речь идёт о местных и не очень известных брендах. И как следствие, не все потенциальные клиенты узнают о бренде, который им действительно подходит, а бренд, в свою очередь не имеет достойных продаж.

Каждый человек в своей жизни всегда ищет подтверждение выбора с помощью рекомендаций от авторитетных для него источников — друзья, родственники, коллеги. Особенно ценна рекомендация профессионала в этой области. Это всегда облегчает выбор и добавляет уверенности при принятии решения.

Для этого владельцы бренда должны упаковать в понятной для своего потребителя форме его основные ценности, на которые в первую очередь обращают внимание постоянные и преданные клиенты, для которых название продукта не — пустой звук, а настоящее качество, комфорт и удобство.

Для этих целей организаторы премии Brand Awards International подготовили оптимальный формат участия и представления важных достижений брендов и определения их стоимости. На основе определённых качественных и количественных характеристик бренда потребитель может получить важную информацию о достижениях бренда за прошедший год с точки зрения его ценности и надёжности в будущем.

Для участия в премии нужно подать заявку на сайте, ответить на вопросы брифа и предоставить информацию для расчёта стоимости бренда. Стоимость бренда рассчитывается и публикуется только по желанию участника премии. На основании полученных качественных и количественных данных и достижений, экспертное жюри присуждает награды. Принять участие в премии может любой бренд, из любой страны.

«Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько стоит бренд вашей компании? Всё, что вы инвестируете, — время, деньги, усилия — должно приносить реальный результат. И оказывается, что стоимость бренда можно посчитать. Причём, это не просто цифра, а реальная прибыль, которую бизнес получает благодаря лояльной аудитории. Единственное ради чего работает владелец бизнеса — это ценность бренда, включающая в себя развитие продукта, знание потребителя, контроль качества, изучение конкурентов, формирование команды и т. д. Бренд — это не только логотип, бренд — это ясная стратегия развития компании и продукта на ближайшие годы, понятная и разделяемая потребителями», — отмечает Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Потребитель хочет обладать брендом, имеющим ценность в прямом смысле слова, поэтому большие бренды систематически публикуют свою стоимость.

Пятёрка самых дорогих брендов в мире за 2024 год по версии рейтинга InterBrand — Apple (488,9 млрд долларов), Microsoft (352,5 млрд долларов), Amazon (298,1 млрд долларов), Google (291,3 млрд долларов), Samsung (100,8 млрд долларов) и каждый потребитель этих брендов понимает, что своим вниманием и покупками он инвестирует в их развитие.

Если бренд небольшой, то он должен знать величину своей ценности именно для своих потребителей, независимо от доли рынка и количества этих самых потребителей, которые своим кошельком выражают свою лояльность.

Заявки принимаются до 28 марта. Условия участия и положение о премии доступны на сайте.

Генеральный партнёр — «Капиталбанк».

На правах рекламы.